Диплом Особенности рекламы детских товаров и услуг, ориентированной на конкретные аудиторные группы по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Особенности рекламы детских товаров и услуг, ориентированной на конкретные аудиторные группы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Особенности рекламы детских товаров и услуг, ориентированной на конкретные аудиторные группы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:75.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Рекламная деятельность и ее особенности в рекламе детских товаров и услуг……………………………………………………………………………….6
1.1 Понятие, цели и задачи рекламной деятельности и их особенности в рекламе детских товаров и услуг………………………………………………………6
1.2 Психологическое влияние рекламы на детей: плюсы и минусы…………11
1.3 Подходы к выбору средств рекламы детских товаров и услуг…………..16
1.4 Законодательное регулирование рекламной деятельности в России. Требования к рекламе детских товаров и услуг………………………………………19
1.5 Параметры эффективности рекламы детских товаров и услуг…………...26
Глава 2. Особенности организации рекламы детских товаров и услуг на приме-ре ЗАО «Петмол» и ОАО «Данон-Волга» ……………………………………32
2.1 Характеристика предприятий и их деятельности…………………………32
2.2 Анализ использования рекламных средств предприятиями……………..37
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности и определение существующих проблем………………………………………………………………..45
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности ЗАО «Петмол» и ОАО «Данон-Волга»………………………………………………………………….53
3.1 Маркетинговый анализ существующей рекламы детских товаров и услуг: ее особенности, средства и воздействие на различные аудитории…………….53
3.2 Разработка рекламной кампании детских товаров и оценка влияния новой рекламы детских товаров на родителей и де-тей………………………………………………………………………………..57
Заключение……………………………………………………………………...62
Список литературы…………………………………………………………….65
Приложения…………………………………………………………………….69

Введение

В настоящее время, во время перехода на рыночные отношения, в совре-менных условиях хозяйствования, реклама становится двигателем торговли, ка-ковым она и должна быть и лишь немногие предприятия могут сегодня успеш-но вести бизнес без рекламы в том или ином виде.
Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок но-вых марочных товаров или услуг, и, наоборот, мелкая фирма должна обеспе-чить извлечение максимальной выгоды из каждой копейки, выделенного ею из бюджета на достижение поставленных целей перед рекламой.
Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь противоречиво, как о рекламе, вопрос о которой поднимают многие специалисты в этой области.
С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее, и многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей, при этом эту потреб-ность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям реклам-ных организаций.
С другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отно-шение к рекламе, так как сегодняшняя рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса. То есть рекламу воспринимают как двигателя некачественной продукции, и многие считают что хорошему, качественную товару реклама не требуется.
Рекламу можно рассматривать, как форму коммуникации, которая пыта-ется перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потре-бителя, при этом это взаимоотношение отнюдь не простое. Рекламный продукт (объявление, ролик и т.п) являются конечными продуктами целого ряда иссле-дований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс организации рекламной деятель-ности, все это говорит об актуальности поднятой темы.
Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.
Российское законодательство о рекламе постоянно совершенствуется. В настоящее время в Государственной Думе готовится новая редакция закона «О рекламе». За девять лет работы действующего закона (от 18.07.95 № 108-ФЗ) рекламный бизнес шагнул далеко вперед. Разработанный проект должен усовершенствовать действующий закон, привести его в соответствие с другими законодательными актами и установить «правила игры» для новых рекламных технологий.
Пожалуй, в мире нет ни одной цивилизованной страны, где реклама за-нимает столько эфирного времени, сколько в России. Любые программы, в том числе и детские, бесцеремонно прерываются едва ли не каждые пять минут. Но свойство детской психики таково, что ребенок прежде всего будет запоминать именно эти многократно повторяющиеся, яркие и лаконичные сюжеты.
Реклама и дети- отдельная тема, требующая пристального внимания и анализа. Существует массы мнений по поводу влияние рекламы на детей, участие детей в съемках и т.п, однако все сходятся на том, что реклама, нацеленная на детскую аудтория- должна быть отличной от рекдамы для взрослых.
Целью данной работы является анализ особенностей рекламы детских товаров и услуг, ориенированных на родителей и детей.
Исходя из поставленной цели, в работе были сформулированы следующие задачи:
• проанализировать сущность рекламной деятельности , ее особенности, стороны влияние и нормативно-правовое регулирование в рекламе дестких товаров и услуг;
• оценить построение процесса рекламной деятельности на предприятии и оценить ее эффективность;
• рассмотреть существующую рекламу детских товаров и услуг, провести оценку и дать рекомендации по совершенствования рекламы на рассматриваемом предприятии.
Предмет исследования: реклама детских товаров и услуг
Объект исследования: особенности рекдламы и характер влияние на детей и их родителей.

Диплом Особенности рекламы детских товаров и услуг, ориентированной на конкретные аудиторные группы

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация