Диплом Особенности оценки бизнеса малого предприятия по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Особенности оценки бизнеса малого предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Особенности оценки бизнеса малого предприятия

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы оценки бизнеса………………………………6
1.1. Основные подходы к оценке стоимости бизнеса………………………..6
1.2. Методы и технологии оценки бизнеса……………………………………16
Глава 2. Оценка бизнеса малого предприятия……………………………….32
2.1. Краткая характеристика фирмы………………………………………….32
2.2. Анализ состояния предприятия…………………………………………..33
2.3. Методы оценки и результаты…………………………….………………….38
Заключение……………………………………………………………………..47
Список литературы……………………………………………………………..51

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что оценка бизнеса – доста-точно творческий процесс. Каждый бизнес индивидуален и в зависимости от си-туации его стоимость может существенно варьироваться.
Существуют три базовых подхода к оценке стоимости бизнеса. Первый предполагает оценку стоимости бизнеса, как суммы всех его активов (по началь-ной, остаточной или восстановительной стоимости). В большинстве случаев речь идет о материальных активах, поскольку оценка нематериальных активов часто носит достаточно спорный характер. Очевидно, что клиентская база и обучен-ный персонал имеют ценность, но не всегда очевидно – какую именно. Принято считать, что влияние нематериальных активов проявляется через прибыль: есть прибыль – есть гудвил, нет прибыли – нет гудвила. Поэтому оценка «от активов» в большинстве случаев используется для бизнесов с низкими показателями при-были.
Второй метод предполагает оценку стоимости бизнеса «по аналогии». Ис-пользование данного подхода требует получения информации о прецеденте про-дажи похожего бизнеса (сопоставимого по масштабам и действующем на близ-ком по характеристикам рынке). Соответственно, стоимость бизнеса определяет-ся исходя из имеющихся данных о сумме прошлой сделки. Понятно, что если прецедентов нет, то стоимость таким образом определить нельзя.
Третий подход предусматривает оценку будущих прибылей бизнеса. Здесь стоимость бизнеса рассчитывается, как чистая дисконтированная прибыль в го-ризонте планирования (нарастающим итогом) плюс ликвидационная стоимость всех материальных активов на конец периода. Данная формула является наибо-лее часто используемой вследствие своей универсальности.
Цель данной работы - обосновать и провести оценку малого предприятия.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать процесс оценки бизнеса
2. Провести оценку бизнеса малого предприятия
3. Выработать рекомендации по улучшению оценки бизнеса малого пред-приятия.
Объект исследования: ООО «Вуд».
Предмет исследования: процесс оценки бизнеса.
Теоретико-методологической основой исследования являются совре-менные экономические труды по оценке бизнеса. Источниками исследования являются фундаментальные положения экономической теории, разработанные в работах Коупленда Т., Коллера Т., Муррина Дж., Валдайцева И., Федотовой М. и др.

Диплом Особенности оценки бизнеса малого предприятия

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация