Диплом Организация кассового обслуживания по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Организация кассового обслуживания

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Организация кассового обслуживания

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ. ФУНКЦИИ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
1.1. Понятие коммерческого банка
1.2. Организационное устройство коммерческого банка
1.3. Принципы деятельности коммерческого банка
1.4. Функции коммерческого банка
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО РЕГИОНАЛЬ-НОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОССЕЛЬХОЗБАНК» ПО КАССОВОМУ ОБСЛУ-ЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ
2.1. Общие вопросы организации кассовой работы в кредитных организация
2.2. Порядок совершения операций с наличными деньгами
2.3. Порядок работы с денежной наличностью по обслуживанию населения.
2.4. Организация работы с денежной наличностью при использовании банкома-тов, электронных кассиров, автоматических сейфов и других программно-технических комплексов.
2.5. Порядок проведения кассовых операций
Глава 3. АНАЛИЗ РАБОТЫ СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОССЕЛЬХОЗБАНК» ПО КАССОВОМУ ОБСЛУЖИВА-НИЮ КЛИЕНТОВ
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Рассматривая тему дипломной работы по кассовому обслуживанию кли-ентов коммерческими банками заметить можно, что банки называют кровенос-ной системой, пронизывающей все народное хозяйство. Если быть совсем точ-ным, такой системой являются денежные расчеты. В процессе расчетов деньги текут во всех направлениях, проникают во все поры хозяйственного организма. При этом происходит обмен товарами на деньги, являющийся важнейшим фак-тором рыночного хозяйства. Поэтому актуальность и практическая значимость кассового обслуживания бесценно в жизни экономик многих стран.
В самом первом приближении модель рыночно ориентированной эконо-мики (любого государства, в том числе и России) основана на создании потре-бительского спроса. Каждый гражданин выносит на рынок такой специфиче-ский товар, как ра¬бочая сила. Этот товар (имеются в виду определенные про-фессиональные способ¬ности и навыки) покупается работодателями. В роли ра-ботодателей выступают за¬воды, фабрики, шахты, рудники, перевозчики грузов и пассажиров, всевозможные посреднические и обслуживающие фирмы, банки, биржи, страховые компании, школы, больницы, государственные учреждения, армия и т.д. Продав единственно принадлежащий ему товар, гражданин полу-чает плату за свой труд — выступает на рынке как покупатель товаров и услуг. Чтобы удовлетворить этот спрос совокупного гражданина (а это все члены об-щества), производитель товаров и услуг начинает выбрасывать свой товар на рынок. Другими словами, если граждане не получат деньги за свой труд, они не смогут покупать товары и услуги. В свою очередь, про¬изводитель без покупа-теля не может вернуть свои вложения в товары и услуги, т.е. не может произво-дить следующие товары или услуги, поскольку, не продав уже произведенную продукцию, ему не на что закупать сырье, нанимать рабочих, платить за элек-троэнергию, нечем уплатить налоги и вернуть кредиты. Если он не про¬даст то-вар, он разорен. Но если рабочий не получит зарплату, ему не на что покупать товары и услуги. Такова элементарная модель экономического механизма в обществе.
В реальной действительности механизм значительно сложнее. Уникаль-ное свойство товара "рабочая сила" создавать стоимость, превышающую затра-ты на его воспроизводство, дает возможность создавать прибыль, из которой предпринима¬тель выплачивает часть государству в виде налогов. В свою оче-редь, государство за счет налогов содержит армию, прокуратуру, милицию, школы, больницы, вузы, му¬зеи, чиновников. Государственные служащие тоже платят налоги и являются поку¬пателями товаров и услуг. Чем больше уровень зарплаты в отраслях материального производства и на государственной службе, тем выше покупательский спрос, т.е. нужно производить все больше товаров и услуг для удовлетворения этого спроса. Оставшиеся деньги граждане вклады-вают в банки и страховые компании, покупают акции и облигации, развивая банки, биржи и другие финансовые компании .
На данный момент банки и многие небанковские структуры стремятся усо¬вершенствовать методы, инструментарий, законодательные и нормативные акты в области кассового обслуживания клиентов и системе безналичного пла-тежного оборота, в целях процветания бизнеса и экономики, а соответственно благополучия людей в стране. Основной частью денежного оборота (80-90 %) является безналич¬ный платежный оборот, в котором движение денег происхо-дит в виде перечислений по счетам в кредитных организациях и зачетов взаим-ных требований. Участниками отношений являются объединения, предприятия, организации, банковские и финан¬совые органы, и даже население. Безналичный платежный оборот полностью проходит через банковские учреждения, в кото-рых ведутся счета предприятий и орга¬низаций. На данный момент через ком-мерческие банки проходит львиная доля безналичных расчетов и кассовых опе-раций среди клиентов. Отсюда вытекает, что от работы в области кассового об-служивания среди клиентов коммерческих банков зависит благополучие страны в целом, бесперебойное функционирование всего хо¬зяйственного организма.

Диплом Организация кассового обслуживания

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация