Диплом Маркетинговое обоснование тактики фирмы по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Маркетинговое обоснование тактики фирмы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Маркетинговое обоснование тактики фирмы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1.Теоретические основы тактического маркетинга………………………7
1.1 Маркетинг и маркетинговая тактика фирмы…………………………………7
1.2 Маркетинговая тактика по направлениям 4Р………………………………..15
1.3 Основные принципы тактики…………………………………………………24
1.4 Особенности рынка сферы услуг и маркетинговой тактики………………..34
Глава 2. Исследование маркетинговой тактики на рынке коммерческой недви-жимости на примере «М-Стиль офис» …………………………………………..47
2.1 Понятие рынка недвижимости и его характерные …….……………………47
2.2 Маркетинговый анализ рынка коммерческой недвижимости города Моск-вы……………………………………………………………………………………53
2.3 Характеристика положения фирмы «М-Стиль офис» на рынке и ее марке-тинговой деятельности……………………………………………….……………62
2.4 Проведение SWOT-анализа……………………………………………………70
Глава 3. Совершенствование маркетинговой тактики на рынке коммерческой недвижимости компании «М-Стиль офис»………………………………………75
3.1 Общие направления совершенствования маркетинговой тактики компа-нии…………………………………………………………………………………..75
3.2 Направления маркетинговой тактики компании по комплексу 4Р…………77
3.3 Формирование бюджета ……………………………………….….…………..85
Заключение…………………………………………………………………………85
Список литературы………………………………………………………………...89
Приложения…………………………………………………………………………94



Введение
В повседневной жизни термин «недвижимость» кажется вполне понят-ным и как бы само собою разумеющимся. В действительности внешняя види-мость далеко не совпадает с юридической сущностью понятия недвижимости, которая во многом определяется особенностями экономического развития страны, сложившимися историческими традициями и другими условиями. Ха-рактерной чертой недвижимости является то, что она не может быть перемеще-на с одного места в другое, то есть ее стационарность.
В последнее время в России появилось множество фирм и просто пред-принимателей, зарабатывающих деньги при работе с недвижимостью, поэтому в условиях усиливающейся конкурентной борьбы на рынке недвижимости осо-бое значение приобретает формирование эффективной маркетинговой тактики фирм.
Диверсификация сфер экономической деятельности в условиях научно-технического прогресса ведет к тому, что маркетинговая деятельность реализу-ется хозяйствующими субъектами без адекватного и полного учета отраслевой специфики. Деятельность компаний на рынке недвижимости в условиях совре-менной России характеризуется всей совокупностью социально-экономических показателей как в области спроса на объекты недвижимости со стороны клиен-тов, так и со стороны продавцов недвижимости, формирующих рынок предло-жения. Маркетинговая ситуация на рынке недвижимости отличается еще и тем, что объекты недвижимости, схожие по своим качественным характеристикам, предлагаются большим количеством крупных и мелких фирм.
В настоящее время от эффективности маркетинговой стратегии и тактики компаний на рынке недвижимости в значительной степени зависит, насколько востребованным и конкурентоспособным будет конкретный объект недвижи-мости для конечного покупателя, насколько обоснованно и эффективно будут позиционированы сами компании на рынке, насколько взаимоувязаны и проду-маны объектная, ценовая и коммуникативная политики, а также качество пре-доставляемых на рынке недвижимости дополнительных услуг.
В последнее время формированию маркетинговой стратегии и тактики компании на рынке недвижимости многие участники уделяют незначительное внимание, а процесс маркетинговых исследований сводится к примитивному анализу периодики и случайной информации. В большинстве работ исследова-телей по теории и методологии деятельности маркетинговая деятельность рас-сматривается по отдельным блокам и элементам, не исследована специфика деятельности компаний на рынке недвижимости в системе маркетинга, кроме этого, разработанный теоретико-методологический и практический инструмен-тарий в области маркетинга не адаптирован к специфике риэлтерской деятель-ности и, вследствие этого, не приносит ожидаемых результатов всем участни-кам рынка недвижимости.
Маркетинговая стратегия компании представляет собой структурный элемент комплексной стратегии деятельности предприятия, направленный на поиск, отбор и доведение до покупателя объектов недвижимости и услуг, наи-более соответствующих его потребностям . Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения на рынке недвижимости. Стратегия привлечения покупателей - это маркетинговая стратегия, при которой создается покупательский спрос на определенную категорию недвижимости и разрабаты-вается комплекс мероприятий по привлечению покупателей, главным образом, с помощью рекламы.
Стратегия продвижения на рынке недвижимости - это маркетинговая стратегия, в основе которой лежит стремление розничных риэлтерских компа-ний активно продавать определенные категории и виды недвижимости и сопут-ствующих услуг. При этом активно используются специальные предложения для розничных посредников на рынке недвижимости.
Рынок коммерческой недвижимости имеет особое место на рынке недви-жимости и обладает своими отличительными чертами, тенденциями развития. Все это обуславливает особую разработку маркетинговой стратегии и тактику действия фирмы на рынке.
Актуальность рассматриваемой темы в дипломной работы объясняется динамичностью развития рынка и конкуренции, что вынуждает предприятия, позиционирующихся на рынке, прибегать к маркетинговым действиям не толь-ко с целью сохранения имеющегося положения, удержания своих клиентов, но и для завоевания других ниш и привлечения новых потребителей.
Цель данной работы состоит в том, чтобы обосновать маркетинговую тактику фирмы на рынке коммерческой недвижимости.
Исходя из поставленной цели, в работе были сформулированы следую-щие задачи:
• рассмотреть понятие маркетинговой тактики, ее способы и ее спе-цифику применительно к рынку услуг;
• дать определение и характерные черты рынка недвижимости, его особенности, а также провести маркетинговый анализ рынка коммерческой не-движимости города Москвы;
• проанализировать положение фирмы и оценить имеющуюся марке-тинговую тактику на рынке коммерческой недвижимости;
• разработать направления маркетинговой тактики для фирмы на рынке коммерческой недвижимости.
Объект исследование: рынок коммерческой недвижимости г. Москвы.
Предметом исследования являлись показатели рынка коммерческой не-движимости России и г.Москвы.
Структура дипломной работы определена, исходя из поставленных задач. Во введении определены актуальность темы, цель и задачи дипломной работы, разработанность темы и ее структура.
В первой части работы проанализированы теоретические аспекты данной проблемы. Во второй части работы дано понятие рынка недвижимости, его ха-рактерные черты, проведено описательное маркетинговое исследование рынка коммерческой недвижимости России и в частности рынка г. Москвы, рассмот-рена деятельность фирмы примере «М-Стиль офис» и описана ее маркетинго-вая тактика на позиционируемом рынок. В третьей главе по результатам прове-денного анализа представляются рекомендации с целью улучшения и усиления сильных сторон компании, представлены направления маркетинговой тактики на этот год и составлен маркетинговый план.
В заключении подведены итоги дипломной работы, обобщены рекомен-дации по маркетинговой тактики для фирмы «М-Стиль офис» с целью сохра-нению конкурентоспособных позиций на рынке и усилению ее сильных сто-рон..
Для работы использованы учебные пособия и монографии российских и зарубежных ученых -специалистов в области маркетинга, менеджмента, недви-жимости, статистические данные, а также материалы периодической печати, в частности журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования в России». Для маркетингового анализа рынка недвижимости России и города Москвы исполь-зованы результаты анализа, проведенного маркетинговым агентством Symbol-Marketing.

















Глава 1. Теоретические основы тактического маркетинга
1.1. Маркетинг и маркетинговая тактика фирмы
В условиях перехода России к конкурентной рыночной экономике трудно переценить роль маркетинга, который рассматривается как средство повышения конкурентоспособности. Маркетинг вооружает предприятие чет-кой перспективой действий, в результате чего при его умелом использовании хозяйственный механизм предприятия начинает работать слаженно и целеуст-ремленно, а рабочий коллектив в целом, его отдельные члены получают им-пульсы для творческой деятельности. При должном применении маркетинга текущая работа становится интегральной частью стратегических усилий, на-правленных на достижение конечных целей, а не деятельностью, диктуемой те-кущими обстоятельствами, в силу чего такая деятельность предприятия приоб-ретает самодовлеющий характер, лишается ориентиров.
Успешное ведение бизнеса в наше время подразумевает постоянное изучение рынка и выявление его тенденций, поэтому в постоянно изменяющей рыночной среде использование инструментов маркетингового комплекса явля-ется обязательным условием для достижения успеха фирмы и его конкуренто-способности, так как его применение позволяет предприятию занять выгодную конкурентную позицию, ориентируясь на нужды потребителей.
Необходимость в проведении мероприятий по маркетингу определяется:
• существованием свободной конкуренции между организациями;
• возможностью для покупателей выбора аналогичных товаров и услуг от различных производителей;
• хорошей информированностью потребителей относительно других имеющихся товаров и услуг;
• целями организации, которые могут быть выражены в измеримых вы-ражениях .
Маркетинг возникает и существует как ответная реакция организации в условиях свободной рыночной конкуренции при наличии относительной сво-боды выбора для покупателей.
Маркетинговая деятельность направлена:
1) на маркетинговый анализ и планирование с последующим выявлени-ем групп потенциальных покупателей;
2) производство товаров или предоставление соответствующих услуг для этих целевых групп;
3) координацию деятельности организации по достижению наиболее выгодной позиции на рынке;
4) на определение путей контроля по ведению бизнеса в соответствии с заранее установленными целями .
Итак, маркетинг – это стратегическая философия фирмы, устанавли-вающая, какие товары и услуги и для какой группы потребителей должны быть произведены. Маркетинг определяет цели и оценивает их достижение, коорди-нируя таким образом деятельность предприятия. Маркетинг устанавливает дисциплину внутри организации через постановку целей и проведение контро-ля по обеспечению ее эффективного функционирования.
Важнейшей задачей управления маркетингом является воздействие на уровень, время и характер спроса на одном или нескольких целевых рынках предприятия. Наиболее эффективное управление спросом требует от организа-ции ориентации на потребителя и систематического применения технологий и инструментов маркетинга.
В понятие стратегии маркетинга входят выработанные фирмой система долговременных целей в конкурентной борьбе на рынке и комплекс организа-ционных экономических мероприятий, направленных на их достижение.
Различают три стратегии.
1. Концентрированный маркетинг заключается в ориентации на один отно-сительно узкий сегмент рынка (например, только продажа мороженного или телевизоров).
2. Дифференцированный маркетинг заключается в ориентации на один широкий или несколько секторов рынка (например, пищевые продукты или бы-товая техника).
3. Недифференцированный маркетинг заключается в максимально широкой ориентации практически на любые виды товаров, реализация которых способна принести прибыль .
Тактика маркетинга - представляет собой конкретные действия, направ-ленные на реализацию выбранной стратегии маркетинга.
В наше время наибольшее распространение получил так называемый целевой рынок и соответствующий ему целевой маркетинг. При этой форме рыночной деятельности фирма выявляет применительно к своим возможностям различ-ные части (сегменты) рынка, выбирает из них наиболее прибыльные и сосредо-тачивается на их обслуживании. Именно примен

Диплом Маркетинговое обоснование тактики фирмы

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация