Диплом Корпоративная культура по культуре и искусству | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Культура и искусство / Диплом Корпоративная культура

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Корпоративная культура

Предмет:Культура и искусство.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры 6
1.1 Общие понятия и сущность корпоративной культуры 6
1.2 Элементы корпоративной культуры 11
2 Анализ корпоративной культуры предприятия 36
2.1 Характеристика предприятия 36
2.2 Анализ влияния стиля руководства на корпоративную культуру предприятия 44
2.3 Персонал предприятия и корпоративная культура 48
3 Совершенствование управления предприятием на основе корпоративной культуры 63
3.1 Методы совершенствования корпоративной культуры 63
3.2 Определение результатов внедрения предложений 83
Заключение 85
Список использованной литературы 90

Введение

Изучению корпоративной культуры (КК), ее воздействия на деятельность крупных предпринимательских структур посвящены работы многих зарубеж-ных исследователей.
Анализ и развитие положительных тенденций в динамике корпоративной культуры позволяют повысить управляемость любого экономического объекта, в том числе и корпорации, особенно в условиях неопределенности и нестабиль-ности внешней среды.
Во многом закономерный интерес для первых лет преобразований рос-сийского предпринимательства сводился к проблемам структурной реорганиза-ции и поиску инвестиций, что наблюдается и в настоящее время. Но постепен-но этот интерес дополняется осознанием узости и односторонности данного подхода, становится очевидным, что помимо изменения экономико-организационного базиса, подлинное реформирование корпораций возможно только при условии овладения ими новой культурой, предлагающей формиро-вание отличной от прежней системы ценностей. Культурные аспекты все чаще рассматриваются как важное «тонкое» средство, с помощью которого корпора-ции могут обеспечить себе стабильность и процветание.
Совершенствование корпоративной культуры, превращение ее в мощное побуждающее и объединяющее начало может стать одним из рычагов повыше-ния эффективности функционирования корпораций.
Только в последние годы корпоративную культуру стали признавать ос-новным показателем, необходимым для правильного понимания управления компанией. Можно выделить три типичных ситуации, иллюстрирующих акту-альность проблемы корпоративной культуры: слияние, поглощение одних предприятий другими; стремительное развитие предприятий новых сфер бизне-са; создание и функционирование зарубежных фирм на российском рынке. Од-нако взрыв интереса к этой проблематике не объясняется ее новизной, это сви-детельство накопленного понимания основ и закономерностей социальных структур.
На Западе давно поняли, что основой жизненного потенциала организа-ции является корпоративная культура: то, ради чего люди стали членами одной компании; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мне-нию, хорошо, а что, плохо. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех ее функционирования и выжи-вания в долгосрочной перспективе. В нашей же стране необходимость изучения и управления корпоративной культурой пришли не так давно. А недостаточ-ность методической и теоретической проработки данного вопроса отечествен-ными специалистами не дает возможность в практическом плане осуществлять управление развитием корпоративной культуры и решить основные проблемы по ее изменению и совершенствованию.
Таким образом, актуальность данной темы определяется необходимостью повышения управляемости социально-экономического положения корпорации, а как следствие этого повышение эффективности ее деятельности на основе формирования и совершенствования рациональной корпоративной культуры, с использованием следующих методов: системного анализа, экспертного оцени-вания и статистических методов.
Целью работы является совершенствование корпоративной культуры для повышения эффективности деятельности предприятия. Для достижения по-ставленной цели требуется решить следующие задачи:
- определить понятия корпоративной культуры (КК);
- изучить элементы, модели и типы корпоративной культуры;
- рассмотреть особенности взаимодействия корпоративной культуры;
- определить методы диагностики состояния корпоративной культуры и пути ее формирования;
- проанализировать сложившуюся корпоративную культуру одного из предприятий;
- разработать рекомендации по улучшению состояния корпоративной культуры;
- апробировать результаты исследования.
Таким образом, предметом исследования является организационно-методические положения по формированию и совершенствованию рациональ-ной КК.
А объектом исследования становится функционирование предпрития, как хозяйствующего субъекта, на примере деятельности "Норильскгазпром".
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении рассказывается об актуальности темы, определяются цели и задачи работы, объект и предмет исследования, рассматривается степень изу-ченности проблемы, методы исследования, структура дипломной работы и ее практическая значимость.
Первая глава рассматривает корпоративную культуру как инструмент повышения эффективности деятельности корпорации, здесь же представлены структура и элементы корпоративной культуры, факторы, влияющие на форми-рование культуры корпораций, методы изучения и измерения корпоративной культуры.
Вторая и третья главы – это практическая часть, то есть практическая реализация дипломной работы. Здесь анализируется сложившаяся корпоратив-ная культура в "Норильскгазпром", устанавливается диагноз и предлагаются пути решения проблем (совершенствование корпоративной культуры).
В заключении излагаются выводы о проведенной работе и даются общие рекомендации по изученной тематике.

Диплом Корпоративная культура

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация