Диплом Конкурентоспособность туристической фирмы по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Конкурентоспособность туристической фирмы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Конкурентоспособность туристической фирмы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Основы стратегического управления туристской фирмой
1.1. Сущность теорий стратегического управления
1.2. Методические подходы к формированию системы стратегического управ-ления организацией.
1.3. Особенности стратегического управления в туризме.
Глава 2. Обеспечение конкурентоспособности туристской фирмы
2.1. Оценка конкурентоспособности туристкой фирмы
2.2. Факторы обеспечения конкурентоспособности туристской фирмы
Глава 3. Направления развития туристской фирмы
3.1. Поведение туристкой фирмы в условиях конкуренции.
3.2. Характеристика туристского рынка г.________
3.3. Стратегические ориентиры развития туристской фирмы
Заключение

Введение

Актуальность темы.
В современных условиях туризм превратился в один из ведущих
секторов мирового хозяйства. Во многих странах мира он является
высокодоходной и наиболее динамично развивающейся отраслью
экономики. Туристский бизнес в нашей стране на стадии структурной
перестройки, институционального становления, формирования
внутриотраслевых, межотраслевых и внешнеэкономических связей. В те-чение 90-х годов, основная предпринимательская деятельность в сфере туризма была связана с отправкой российских граждан за рубеж. Въездному и внутрен-нему туризму не уделялось достаточно внимания, тогда как именно эти виды обеспечивают использование туристского потенциала страны, способствует созданию рабочих мест, развитию инфраструктуры и гарантирует приток де-нежных средств (в том числе валюты) в государственную казну. Необходимо отметить, что Россия имея огромный туристский потенциал, в настоящее время занимает скромное место на мировом рынке въездного туризма, на ее долю приходиться лишь 1,5 % мирового туристского потока. Вместе с тем, Россия как страна с огромным накопленным историческим и культурным потенциалом, должна в первую очередь обратить внимание на продвижение культурного ту-рима. В европейских странах доля культурного туризма составляет около 37 % международного туризма.
Санкт-Петербург имеет статус культурной столицы и огромное культур-ное наследие, являющееся объектом показа для недостаточного на данный мо-мент туристского потока, а также близость города к основным мировым цен-трам по отправке туристов в рамках программ культурного туризма, большин-ство которых находится в странах Европы. Культурный туризм в рамках роста туристского потока будет способствовать развитию инфраструктуры в городе, оздоровления социальной обстановки, созданию новых рабочих мест, притоку инвестиций. В связи с этим актуальным

4 становиться вопросы стратегического планирования и управления в об-ласти туризма. На рынке Санкт-Петербурга в настоящее время работает поряд-ка 15 % от общего числа туристских фирм специализирующихся на приеме иностранных и российских граждан и предоставлении программ культурного туризма. Специализация туристской фирмы на культурном туризме, дает ей ус-тойчивое конкурентное преимущество. В связи с эти для туристской фирмы специализирующейся на культурном туризме целесообразным будет исследо-вание, разработка и использование в своей деятельности основ стратегического планирования и управления, что позволит ей сориентироваться в сложной со-циально-политической и экономической ситуации, справиться с быстро ме-няющимися условиями, укрепить свое положение на рынке. Помимо этого эф-фективная работа туристской фирмы в области прима по программам культур-ного туризма, увеличит въездной поток в Санкт-Петербург, что соответствует основным целям развития туристкой отрасли города в целом.
Анализ исследования в области теории и практики стратегического управления и обеспечения конкурентоспособности туристской фирмы, рабо-тающей на рынке культурного туризма, показал, что для решения задач диссер-тационного исследования имеются определенные научные предпосылки. Акту-альность и недостаточная степень разработанности проблем стратегического управления туристской фирмой, занимающейся культурным туризмом, в осо-бенности в Санкт-Петербурге, настоятельно требует, чтобы данная тема стала объектом специального научного исследования, в котором бы теоретические, методические аспекты сочетались бы с практическими вопросами, и были на-правлены на совершенствование процесса стратегического управления турист-ской фирмы. Цель работы и основные задачи.
Основной целью данной работы является формирование
стратегических ориентиров развития турист-кой фирмы,

специализирующейся на культурном туризме, на основе исследования
опыта стратегического планирования и управления, подходов к
формированию стратегического управления на современном
предприятии, подходов к оценке и обеспечения конкурентоспособности на рынке.
В соответствии с определенной целью в диссертационном исследовании поставлены и обоснованы следующие задачи:
1. Изучить и обобщить методические и методологические основы страте-гического управления на предприятии. Определить современные тенденции развития теории стратегического управления.
2. Выявить особенности стратегического управления и планирования в туризме, определив особенности спроса на туристский продукт.
3. Рассмотреть понятие туристкой услуги, проанализировать подходы к систематизации туристских услуг, определить и оценить методы конкурентной борьбы на рынке туристских услуг.
4. Исследовать вопросы оценки конкурентоспособности туристской фир-мы и определить ключевые факторы обеспечения конкурентоспособности деятельности туристской фирмы в условиях транзитивной экономики.
5. Рассмотреть базовые стратегии поведения туристской фирмы в услови-ях конкурентной борьбы, и возможности их ис-пользования в современных условиях хозяйствования.
6. Провести анализ развития туризма в Санкт-Петербурге, и дать оценку перспектив развития и эффективности для города культурного туризма в горо-де, как наиболее перспективного направления в рамках современной си-туации экономики. В рамках данной цели провести дать оценку продуктов кЗльтурного туризма в Санкт-Петербурге.
7. Провести анализ (в разрезе «возможности / угрозы», «сила / слабости") туристской фирмы, занимающейся приемом туристов в Санкт-Петербурге по программам культурного туризма. Сформировать

6
систему стратегических целей и задач для развития туристской фирме,
работающей на рынке культурного туризма, определив
стратегические ориентиры развития, для завоевания прочного
положения на рынке в условиях нарастающей конкурентной борьбы.
Определить основные подходы к организации стратегического
управления.
Объект диссертационного исследования.

Диплом Конкурентоспособность туристической фирмы

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация