Диплом Использование мерчендайзинга на предприятии розничной торговли по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Использование мерчендайзинга на предприятии розничной торговли

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Использование мерчендайзинга на предприятии розничной торговли

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ И ЗНАЧЕНИЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ВО ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛЕ В РФ 7
1.1 Сущность и психологические факторы формирования теоретических основ мерчендайзинга 7
1.1.1. Понятие мерчендайзинга розничной торговли 7
1.1.2. Инструменты мерчендайзинга 8
1.1.3. Поведение потребителей как компонент технологий мерчендайзинга 15
1.1.4. Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков 18
1.1.5. Атмосфера торгового зала и поведенческие составляющие его распределения на зоны 22
1.2 Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе 26
1.3 Показатели оценки мерчендайзинга 32
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПРИМЕНЕНИЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ОАО «СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ» 37
2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 37
2.2. Экономические и финансовые показатели деятельности предприятия 45
2.3. Распределение площади торгового зала и регулирование покупательских потоков 51
2.4. Формирование рекламно-информационного пространства торгового зала магазина на зоны адекватного поведения покупателя 61
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ОАО «СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ» 83
3.1. Применение промоушн-микса и POS-материалов в стимулировании продажи товара 83
3.2. Эффективность системы мерчендайзинга 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 103

ВВЕДЕНИЕ

Каждый день в крупнейшие магазины приходят мерчендайзеры компаний производителей и поставщиков товаров, проводятся специальные семинары, в лучших профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчендайзинге тех или иных товарных групп.
• оптимизация размещения товарных групп в торговом зале с учетом правил поведения покупателей в магазине и товарного соседства способно увеличить продажи в среднем по отделам на 10%
• оптимизация выкладки товаров в магазине может принести увеличение дохода на единицу площади выкладки товара на 15%
• совместное использование оптимизации размещения, выкладки и рекламы (например, метода «цветового пятна») приносит до 25% увеличения продаж по отделу, а по отдельным торговым маркам (производителям), относительно которых непосредственно и применяется метод «цветового пятна» рост продаж достигает до 90%.
По данным исследований проводимых в западных странах – 80% товаров в магазинах покупается под воздействием различных импульсов. К ним может относиться сам товар, внешний вид которого привлекает к себе внимание и деньги покупателя, привлекательная цена, дополнительная реклама в месте продажи товара.
Таким образом, торговый зал - это место, где у продавца есть последний шанс показать покупателю товар, повлиять на его выбор и подтолкнуть его купить больше единиц товара. Причем, зная то, что 65% посетителей магазинов принимают решение о покупке находясь в торговом зале. Получается, что у 9 из каждых 10 покупателей, пришедших в магазин за покупками, нет окончательно сформированного решения относительно того, например, молоко какой марки они купят и купят ли они газированные напитки. Не использовать этот шанс - значит добровольно отказаться от прибыли.
Как выставить товар на полках или витрине, чтобы он не потерялся среди других, на какие группы разбить обилие продаваемых вещей, чтобы покупатель смог сориентироваться в их необъятном множестве и найти именно то, что ему надо, — эти проблемы встали перед продавцами лишь с появлением крупных торговых точек. Если обратиться к истории этого вопроса, то мерчандайзинг, то есть серия методов размещения товаров и рекламных материалов в торговой точке для скорейшей реализации и увеличения общих объемов продаж, изначально возник с появлением гипермаркетов. Лишь через несколько лет им стали заниматься магазины, которые переняли эту технологию, увидев ее преимущества — порядок на полках, красивое оформление, улучшение имиджа, которые привели к ним совсем другой круг покупателей. И если сотрудники магазина хотят максимизировать продажи товаров, увеличить прибыльность своего учреждения, им надо освоить технологию мерчендайзинга во всех тонкостях и строить на ней стратегию бизнеса.
Преимущества мерчендайзинга поняли не только магазины, но и покупатели. Процесс покупки становится проще и приятнее. Покупатель имеет возможность сразу увидеть на витрине все товары и выбрать то, что ему надо. Важно и то, что посетитель магазина чувствует себя свободным в выборе. Ведь некоторые покупатели имеют психологический барьер, боятся и не хотят зависеть даже от мнения провизора. Этим людям проще посмотреть на витрину и самостоятельно выбрать то, что нужно. При правильной выкладке товара покупатель может сэкономить свое время и обойтись без консультации.
Понятие "мерчендайзинг" нельзя рассматривать в отрыве от такого понятия из области торгового маркетинга, как "менеджмент категорий", то есть стратегия развития категорий продуктов, торгово-партнерских отношений, которая направлена на максимизацию продажи, увеличение дохода и в результате — на удовлетворение потребностей конечного потребителя.
В классике торгового маркетинга категория — это группа продуктов единого назначения.
Мерчендайзинг – это методика, которая позволяет за счет лучшего учета психологии поведения покупателей значительно увеличить продажи, как отдельных товаров, так и товарооборот в целом по магазину.
Следовательно, актуальность данной работы в том, что назрела необходимость практического применения мерчендайзинга в розничной торговле, в любом торговом предприятии, независимо от размера товарооборота, форм собственности и географического местоположения.
Объектом исследования выступает магазин ОАО «Седьмой континент».
Предметом исследования является применение мерчендайзинга на предприятии розничной торговли.
Цель работы – рассмотреть эффективность применения мерчендайзинга на предприятии розничной торговли.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Раскрыть понятийный аппарат и значение мерчендайзинга во внутренней торговле в РФ;
• Провести анализ организационно-экономической характеристики предприятия и применения мерчендайзинга в ОАО «Седьмой континент»;
• Предложить мероприятия по повышению эффективности применения мерчендайзинга в ОАО «Седьмой континент».
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Диплом Использование мерчендайзинга на предприятии розничной торговли

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация