Диплом Защита информации по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Защита информации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Защита информации

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение ……………………………………………………………………….. 3
1.1. Понятие электронного документооборота ……………………………… 3
1.2. Понятие защиты информации …………………………………………… 6
1.3. Обзор и сравнительная характеристика программного обеспечения,
используемого при создании СУБД …………………………………………...9
1.4. Особенности построения СУБД Oracle …………………………………. 16
2. Исследовательская часть
2.1. Общие понятия
2.2. Обзор существующих работ, посвященных проблемам защиты ин-формации в электронном документообороте
2.3. Разработка модуля защиты информации
3. Конструкторская часть …………………………………………………….. 35
3.1. Классы задач
3.2. Основная концепция создания ПО
3.3. Программное обеспечение для создания ПО
4. Технологическая часть ………………………………………………….. 50
4.1. Выбор языка реализации
4.2. Формат хранения данных в оперативной памяти
4.3. Оптимизация вычислений
5. Организационно-экономическая часть ………………………………… 76
5.1. Введение
5.2. Разбивка работы на экономико-функциональные блоки
5.3. Построение сетевого графика и диаграммы Гантта
5.4. Определение затрат на НИР
5.5. Выводы
6. Организационно-правое обеспечение информационной безопасности. 86
7. Заключение ………………………………………………………………. 106
Литература …………………………………………………………………… 108

Введение

1. Понятие электронного документооборота

Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы организаций, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зави-сит от уровня оснащения офиса компании электронным оборудованием, та-ким, как компьютеры, программным обеспечением, средствами связи, копи-ровальными устройствами.
В этом ряду особое место занимают базы данных и другое программ-ное обеспечение, связанное с их использованием в качестве инструмента для делопроизводства и рационализации финансового труда. Их использование позволяет сократить время, требуемое на подготовку конкретных маркетин-говых и производственных проектов, уменьшить непроизводительные затра-ты при их реализации, исключить возможность появления ошибок в подго-товке бухгалтерской, технологической и других видов документации, что да-ет для малого предприятия прямой экономический эффект.
Разумеется, для раскрытия всех потенциальных возможностей необхо-димо применять в работе комплекс программных и аппаратных средств мак-симально соответствующий поставленным задачам. Поэтому в настоящее время велика потребность различных организаций в компьютерных про-граммах, поддерживающих и согласующих работу управленческого и финан-сового звеньев компании, а также в информации о способах оптимального использования имеющегося у компании компьютерного оборудования.
Документ является основным способом представления информации, на основе которой функционирует любое предприятие. Информация бывает структурированная, предполагающая, что за ее хранение и управление отве-чают базы данных и прикладные информационные системы, и неструктури-рованная - просто документы. Причем может существовать однозначная за-висимость между структурированными и неструктурированными докумен-тами, например накладная на отпуск товара и транзакция в прикладной ин-формационной системе о списании товара со склада, причем только наклад-ная имеет юридическую силу в отличие от транзакции в базе данных. Сего-дня пришло понимание необходимости автоматизации хранения и обработки неструктурированной информации, так как ее объемы такие, что обрабаты-вать ее вручную уже не представляется возможным. Однако подходы и кон-цепции построения систем, предназначенных для автоматизации документо-оборота имеют некоторые различия. В данной работе представлено описание концепции, которую можно взять на вооружение компаниям, имеющим дос-таточный опыт автоматизации документооборота в организациях различных форм собственности.
Резервы повышения общей эффективности предприятия лежат в уменьшении стоимости хранения информации. За счет сокращения площа-дей, на которых хранится информация; уничтожения малоэффективных бу-мажных документов; более компактного хранения бумажных документов; переноса бумажных архивов в более дешевые по стоимости хранения, уда-ленные места, например за город; увеличения скорости поиска и доступа к необходимым документам.
Существуют оценки, что до 90% времени сотрудников тратится на так называемую обеспечивающую функции, а именно на поиск необходимых для работы документов. Это проблема усугубляется при коллективном использо-вании документов, когда надо найти документы, созданные другим сотруд-ником, и наконец, она становится практически невыполнимой в том случае, если организация является территориально-распределенной. Соответственно существует возможность практически на порядок повысить эффективность сотрудников; сократить расходы на копирование, канцелярские принадлеж-ности и т. п; сократить время на передачу документов между исполнителями.
Кроме того, немаловажно отметить еще и фактор повышения безопас-ности при работе с документами - организация глубокой системы защиты до-кументов, в зависимости от операций и пользователей, позволяет защитить документы от несанкционированного доступа. Кроме того, запись всех опе-раций с документов позволяет восстановить всю историю действий с ними.
Системы документооборота берут свое начало в конце прошлого века с появлением фотоаппарата, когда стало возможно создавать уменьшенные копии документов. Шпионские технологии были конверсированы и стали применяться для создание микрографических архивов документов. Микро-фиша дала реальный, качественный прорыв в стоимости хранения и копиро-вания документов, но с точки зрения скорости поиска и коллективного ис-пользования документов все осталось на уровне бумажных документов. По-явление компьютерных систем с коллективным доступом позволило достиг-нуть прорыва и в этих областях. Произошла трансформация от микрографи-ческих документов к электронным образам бумажных документов, от микро-графических систем к так называемым imaging-системам. Расширенная сис-тема поиска, возможность получать доступ к одному документу нескольким пользователям одновременно, возможность удаленной и распределенной ра-боты при сохранении незначительной стоимости хранения и копирования информации предопределило тенденцию замены микрографических доку-ментов на электронные. С течением времени усложнялось оборудование и программное обеспечение, появлялись все более скоростные и неприхотли-вые к качеству бумажного документа сканеры, специальные платы, позво-ляющие ускорить процесс печати, просмотра и сканирования образов доку-ментов, появились оптические и магнитооптические роботизированные биб-лиотеки. Imaging-системы дали толчок для развития систем распознавания машинописных и рукописных символов, тогда же появились первые workflow- системы, предназначенные для организации процесса ввода бу-мажных документов в систему хранения. В дальнейшем workflow-системы были распространены на офисную деятельность предприятий.
В начале 90-х годов появился новый класс систем, предназначенных для управления электронными документами, отличными от их образов. В ос-новном это были файлы текстовых процессоров и запросы на такого рода решения в основном приходили от федеральных агенств и юридических ком-паний. Так появился новый класс систем, названный системами управления документами. Развитие функциональности, добавление функций работы с образами документов привело к тому, что современные системы управления документами перекрывают по функциональности imaging-системы при при-близительно в два раза меньшей стоимости. Кроме функций хранения и по-иска, присущих imaging-системам, в системах управления документами поя-вились функции контроля жизненного цикла документа - в отличии от своих предшественников, системы управления документами предназначены для работы с динамическими документами.

Диплом Защита информации

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация