Диплом Бизнес-план турфирмы Отдых по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Бизнес-план турфирмы Отдых

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Бизнес-план турфирмы Отдых

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

АННОТАЦИЯ 2
ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ « ОТДЫХ» ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
1.1. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФИРМЫ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ «ОТДЫХ» 7
1.1. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФИРМЫ 7
1.2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ФИРМЫ 15
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЯ 19
2.1. БИЗНЕС- ПЛАН В СИСТЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.2 СУЩЕСТВУЮЩИЕ МОДЕЛИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС- ПЛАНОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 27
ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ФИРМЫ «ОТДЫХ» 44
3.1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 44
3.1.1. Исследование потребителя 44
3.1.2. Исследование конкурентов 48
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 51
3.2.1. Выбор стратегии. 52
3.2.2. Описание продукта 54
3.3. ПЛАН ПО ПРОДВИЖЕНИЮ 57
3.3.1. Расчет цены продукта 57
3.3.2. Продвижение и реклама 59
3.4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 62
3.4.1. Планирование трудоемкости работ. Определение необходимого количества работников 63
3.4.2. Формирование фонда оплаты труда 66
3.5. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76

Введение

В современных рыночных отношениях планирование приобретает все большее значение, являясь экономической основой взаимоотношений отдель-ных людей и целых трудовых коллективов, малых и больших предприятий, всех хозяйствующих субъектов и экономических объектов с различными фор-мами собственности, устанавливая необходимое равновесие между величиной спроса на тот или иной вид продукции или услуг и объемом их предложения со стороны производителей.
В последнее время все большее значение приобретают такие факторы как высокая конкуренция, изучение спроса и предложения, динамика цен; по-этому при принятии решений нужно опираться на постоянное обновление данных о внешней среде, их анализ, поиск новых стратегий и тактических подходов. Следовательно, задачи планирования постоянно расширяются, ох-ватывая не только развитие в пределах определенного хозяйственного цикла, но и прогнозирование колебаний конъюнктуры рынка.
Смысл бизнес-планирования на отдельно взятой фирме заключается в достижении целей, которые ставит перед собой собственники или руководство предприятия, а именно достижение определенного уровня прибыли, при этом длительность периода, охватываемого бизнес-планом, не ограничивается только долгосрочным или краткосрочным периодами.
В настоящее время слово «бизнес-план» известно каждому, однако оно обычно ассоциируется с документом, составляемым с целью получения инве-стиций, объемом 10-15 страниц. Такой документ не всегда воплощается в жизнь. Поскольку главной задачей составления такого бизнес-плана является получение денег от потенциальных инвесторов, все показатели в расходной части намеренно завышаются. Такие бизнес-планы существуют и носят на-звание «внешних». Однако наряду с ними существуют «внутренние» бизнес-планы.
Особую актуальность приобретает бизнес-планирование для предпри-ятий сферы туризма, как отрасли быстро развивающейся и подверженной влиянию внешней среды, но вместе с тем работающей весьма эффективно, благодаря чему эта отрасль была признана одной из наиболее перспективных и получила официальную поддержку со стороны государства (ФЗ РФ «Об ос-новах туристской деятельности»). Тем не менее, большая часть предприятий этой сферы плывут по течению, подстраиваясь под конкурентов и анализируя свои предыдущие ошибки, то есть работая в реактивном режиме. При этом в таких организациях внимание внутрифирменному планированию не уделяется вовсе.
Таким образом, целью данной работы является уточнение методики на-писания бизнес-плана для туристской фирмы с последующей разработкой бизнес-плана для конкретной туристской организации. В соответствии с этой целью практическим результатом работы будет составление бизнес-плана применительно к данной фирме (Центр международного сотрудничества «От-дых»), разработанного с учетом реально сложившейся на рынке ситуации и предполагаемой динамики развития, выведенной на основе маркетинговых ис-следований рынка туристских услуг города Санкт-Петербурга – то есть, рын-ка, на котором действует фирма.
Согласно общепринятым принципам написания выпускной квалифика-ционной работы, разрабатываемый проект включает в себя три основные час-ти.
Первая часть данной работы посвящена общему описанию фирмы, ее месту на рынке туристских услуг Санкт-Петербурга, характеристике приори-тетных видов деятельности и видов деятельности, на развитие которых пред-полагается сделать упор в будущем. Затронуты такие аспекты, как размер предприятия, организационная структура, приоритетные направления дея-тельности. Данная глава будет являть собой базу данных, на основании кото-рых будет строиться вся дальнейшая работа над проектом.
Во второй части рассмотрены теоретические основы бизнес-планирования применительно к туристскому бизнесу, в связи с тем, что в на-стоящее время практически отсутствуют необходимые теоретические мате-риалы и разработки для составления бизнес-плана туристской организации. Конечно, существует множество учебников, пособий и методических указаний по написанию бизнес-плана промышленного предприятия, однако они не под-ходят для организаций, работающих в сфере услуг.
В третьей части работы я непосредственно приступаю к разработке биз-нес плана предприятия. В третей главе приводятся аналитические аспекты по-ставленной задачи и прогнозируются практические результаты их внедрения в деятельность фирм. При этом в качестве исходного материала для планирова-ния использованы данные, предоставленные фирмой. В данной работе сделана попытка разработать реальный бизнес-план деятельности предприятия на оп-ределенный промежуток времени – на год. Полученный документ будет яв-ляться «внутренним» бизнес-планом, тем логическим результатом, ради кото-рого будет проведена вся предварительная исследовательская работа.

Диплом Бизнес-план турфирмы Отдых

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация