Диплом Бизнес-план турфирмы по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Бизнес-план турфирмы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Бизнес-план турфирмы

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Предпосылки создания нового предприятия на рынке туристских услуг 6
1.1. Современные условия развития предпринимательства в сфере туризма 6
1.2 Виды предпринимательства в сфере туризма 12
1.3 Формы туристского бизнеса и критерии их выбора 21
Глава 2. Теоретические принципы бизнес- планирования 34
2.1. Бизнес- план в системе планирования предприятия 34
2.2 Существующие модели разработки бизнес- планов на предприятии 42
Глава 3. Разработка бизнес – плана турфирмы «Studlife» 60
3.1. Резюме 60
3.2. Характеристика услуг 61
3.3. Организационная структура предприятия 62
3.4. План маркетинга 63
3.5. Конкуренция 66
3.6. План продаж 70
3.7. Организационный план 71
3.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 74
3.9. Оценка риска 79
3.10. Финансовый план 83
3.11. Стратегия финансирования 85
Заключение 93
Список использованных источников 96

Введение

В современных рыночных отношениях планирование приобретает все большее значение, являясь экономической основой взаимоотношений отдельных людей и це-лых трудовых коллективов, малых и больших предприятий, всех хозяйствующих субъектов и экономических объектов с различными формами собственности, устанав-ливая необходимое равновесие между величиной спроса на тот или иной вид продук-ции или услуг и объемом их предложения со стороны производителей.
В последнее время все большее значение приобретают такие факторы как высо-кая конкуренция, изучение спроса и предложения, динамика цен; поэтому при приня-тии решений нужно опираться на постоянное обновление данных о внешней среде, их анализ, поиск новых стратегий и тактических подходов. Следовательно, задачи плани-рования постоянно расширяются, охватывая не только развитие в пределах определен-ного хозяйственного цикла, но и прогнозирование колебаний конъюнктуры рынка.
Смысл бизнес-планирования на отдельно взятой фирме заключается в достиже-нии целей, которые ставит перед собой собственники или руководство предприятия, а именно достижение определенного уровня прибыли, при этом длительность периода, охватываемого бизнес-планом, не ограничивается только долгосрочным или кратко-срочным периодами.
В настоящее время слово «бизнес-план» известно каждому, однако оно обычно ассоциируется с документом, составляемым с целью получения инвестиций, объемом 10-15 страниц. Такой документ не всегда воплощается в жизнь. Поскольку главной за-дачей составления такого бизнес-плана является получение денег от потенциальных инвесторов, все показатели в расходной части намеренно завышаются. Такие бизнес-планы существуют и носят название «внешних». Однако наряду с ними существуют «внутренние» бизнес-планы.
Особую актуальность приобретает бизнес-планирование для предприятий сферы туризма, как отрасли быстро развивающейся и подверженной влиянию внешней сре-ды, но вместе с тем работающей весьма эффективно, благодаря чему эта отрасль была признана одной из наиболее перспективных и получила официальную поддержку со стороны государства (ФЗ РФ «Об основах туристской деятельности»). Тем не менее, большая часть предприятий этой сферы плывут по течению, подстраиваясь под конку-рентов и анализируя свои предыдущие ошибки, то есть работая в реактивном режиме. При этом в таких организациях внимание внутрифирменному планированию не уделя-ется вовсе.
Таким образом, целью данной работы является уточнение методики написания бизнес-плана для туристской фирмы с последующей разработкой бизнес-плана для конкретной туристской организации. В соответствии с этой целью практическим ре-зультатом работы будет составление бизнес-плана новой туристической организации, разработанного с учетом реально сложившейся на рынке ситуации и предполагаемой динамики развития, выведенной на основе маркетинговых исследований рынка тури-стских услуг – то есть, рынка, на котором действует фирма.
Цель работы – разработка бизнес-плана новой предпринимательской структуры, которая будет работать на рынке туризма.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- рассматриваются аспекты функционирования туристских пред-приятий на со-временном рынке туруслуг;
- рассматриваются теоретические принципы разработки бизнес-планов;
- разрабатывается бизнес-план новой предпринимательской структуры – тур-фирмы «Studlife».
Согласно общепринятым принципам написания выпускной квалификационной работы, разрабатываемый проект включает в себя три основные части.
Первая часть данной работы посвящена аспектам функционирования предпри-нимательских структур, видам и формам предприятий на рынке туристских услуг.
Во второй части рассмотрены теоретические основы бизнес-планирования при-менительно к туристскому бизнесу, в связи с тем, что в настоящее время практически отсутствуют необходимые теоретические материалы и разработки для составления бизнес-плана туристской организации. Конечно, существует множество учебников, пособий и методических указаний по написанию бизнес-плана промышленного пред-приятия, однако они не подходят для организаций, работающих в сфере услуг.
В третьей части работы непосредственно разрабатывается бизнес план предпри-ятия. В третей главе приводятся аналитические аспекты поставленной задачи и про-гнозируются практические результаты их внедрения в деятельность фирм.. В данной работе сделана попытка разработать реальный бизнес-план деятельности предприятия на определенный промежуток времени – на год. Полученный документ будет являться «внутренним» бизнес-планом, тем логическим результатом, ради которого будет про-ведена вся предварительная исследовательская работа.

Диплом Бизнес-план турфирмы

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация