Диплом Разработка маркетинговой модели деятельности предприятия ЖКХ по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Разработка маркетинговой модели деятельности предприятия ЖКХ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Разработка маркетинговой модели деятельности предприятия ЖКХ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1. Маркетинговая модель и ее роль в деятельности предприятий город-ского хозяйства…………………………………………………………………..6
1.1 Характеристика современного городского хозяйства и ЖКХ г.Москвы: тен-денции и проблемы………………………………………………………………6
1.2 Понятие маркетинга и роль маркетинговой деятельности для фирмы….12
1.3 Особенности применения маркетинговых инструментов на предприятиях городского хозяйства……………………………………………………………17

Глава 2. Характеристика МУП ЖКХ№11 и анализ его маркетинговой деятель-ности……………………………………………………………………………...24
2.1 Характеристика предприятия и анализ его деятельности………………...24
2.2 Анализ системы маркетинга на предприятии. SWOT-анализ……………30
2.3 Проблема разработки маркетинговой модели на предприятии………….33

Глава 3. Разработка маркетинговой модели деятельности предприятия……36
3.1 Разработки видения, целей и миссии фирмы……………………………..36
3.2 Создание отдела маркетинга на предприятии и его информационное обеспе-чение……………………………………………………………………………..36
3.3 Разработка маркетинговой модели предприятия и ее экономическое обосно-вание……………………………………………………………………………...42
Заключение……………………………………………………………………….50
Список литературы………………………………………………………………54
Приложения………………………………………………………………………57

Введение

В условиях перехода России к конкурентной рыночной экономике трудно переценить роль маркетинга, который рассматривается как средство повыше-ния конкурентоспособности. Маркетинг вооружает предприятие четкой пер-спективой действий, в результате чего при его умелом использовании хозяйст-венный механизм предприятия начинает работать слаженно и целеустремленно, а рабочий коллектив в целом, его отдельные члены получают импульсы для творческой деятельности. При должном применении маркетинга текущая рабо-та становится интегральной частью стратегических усилий, направленных на достижение конечных целей, а не деятельностью, диктуемой текущими обстоя-тельствами, в силу чего такая деятельность предприятия приобретает самодов-леющий характер, лишается ориентиров.
Успешное ведение бизнеса в наше время подразумевает постоянное изу-чение рынка и выявление его тенденций, поэтому в постоянно изменяющей рыночной среде использование инструментов маркетингового комплекса явля-ется обязательным условием для достижения успеха фирмы и его конкуренто-способности, так как его применение позволяет предприятию занять выгодную конкурентную позицию, ориентируясь на нужды потребителей.
Необходимость в проведении мероприятий по маркетингу определяется:
• существованием свободной конкуренции между организациями;
• возможностью для покупателей выбора аналогичных товаров и ус-луг от различных производителей;
• хорошей информированностью потребителей относительно других имеющихся товаров и услуг;
• целями организации, которые могут быть выражены в измеримых выражениях .
Маркетинг возникает и существует как ответная реакция организации в условиях свободной рыночной конкуренции при наличии относительной сво-боды выбора для покупателей.
Маркетинговая деятельность направлена:
1) на маркетинговый анализ и планирование с последующим выявлением групп потенциальных покупателей;
2) производство товаров или предоставление соответствующих услуг для этих целевых групп;
3) координацию деятельности организации по достижению наиболее вы-годной позиции на рынке;
4) на определение путей контроля по ведению бизнеса в соответствии с заранее установленными целями .
Итак, маркетинг - это стратегическая философия фирмы, устанавливаю-щая, какие товары и услуги и для какой группы потребителей должны быть произведены. Маркетинг определяет цели и оценивает их достижение, коорди-нируя таким образом деятельность предприятия. Маркетинг устанавливает дисциплину внутри организации через постановку целей и проведение контро-ля по обеспечению ее эффективного функционирования.
Важнейшей задачей управления маркетингом является воздействие на уровень, время и характер спроса на одном или нескольких целевых рынках предприятия. Наиболее эффективное управление спросом требует от организа-ции ориентации на потребителя и систематического применения технологий и инструментов маркетинга.
Таким образом, актуальность темы дипломной работы очевидна: прове-дение реформы ЖКХ в стране вынуждает предприятия городского хозяйства конкурировать между собой, используя различные инструменты. Одним из важнейших инструментов конкурентной борьбы в современных условиях хо-зяйствования ЖКХ является маркетинг и комплекс 4Р- товар, цена, продвиже-ние и распространение. Маркетинговая модель, построенная на основе ком-плекса маркетинга 44-х Р, станет для предприятий ЖКХ мощным оружием в борьбе на рынке и завоевание потребителей.
Целью дипломной работы является разработка маркетинговой модели ЖКХ, актуальной для настоящего времени и рынка с его высокой конкуренци-ей и быстро меняющимися условиями внешней среды.
Исходя из поставленной цели, в работе были сформулированы следую-щие задачи:
• рассмотреть особенности деятельности ЖКХ в современных усло-виях хозяйствования и определить основные тенденции и проблемы;
• проанализировать возможность и особенности применения марке-тинговых инструментов на предприятиях городского хозяйства;
• охарактеризовать деятельность функционирующего ЖКХ г. Моск-вы и выявить проблемы маркетинга и маркетинговой модели на предприятии;
• разработать маркетинговую модель предприятия ЖКХ в современ-ных условиях.
Практическая значимость работы заключается в разработке маркетинго-вой модели, которая может быть применена при создании новых ЖКХ, оптими-зации деятельности существующего ЖКХ №11. Выработаны рекомендации ЖКХ по изменению их маркетинговой деятельности и корректировке моделей.

Диплом Разработка маркетинговой модели деятельности предприятия ЖКХ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация