Диплом Инновации в деятельности гостиницы по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Инновации в деятельности гостиницы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Инновации в деятельности гостиницы

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты совершенствования деятельности в гостиничном бизнесе 6
1.1 Инновации в системе управления гостиничным предприятием 6
1.2 Характеристика составляющих конкурентоспособности 15
1.3 Формирование конкурентоспособности 30
1.4 Европейские гостиничные стандарты в российской практике как факторы конкурентного преимущества 33
Глава 2. Анализ деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы «Советская» 38
2.1. Общая характеристика гостиницы 38
2.1.1 Организационная структура 39
2.1.2 Характеристика номерного фонда 44
2.1.3 Финансовое положение предприятия 50
2.4 Анализ целевого сегмента гостиницы «Советская» 53
2.5 Маркетинговая деятельность 55
2.6 Исследование по выявлению проблем в конкурентоспособности гостиницы «Советская» 56
Глава 3. Инновационные мероприятия по совершенствованию деятельности гостиницы «Советская» 65
3.1 Предложения по повышению конкурентоспособности гостиницы «Советская» посредством введения новых услуг 65
Введение обслуживания по типу «шведский стол» 66
Обустройство тренажерного зала 67
Оборудование комнаты для бизнес- встреч 69
Повышение информированности гостей 70
Расширение пакетных услуг 74
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 78
Заключение 83
Список использованных источников 89
Приложение 1. 91

Введение

В современных условиях рынка гостиничных услуг, разбитого на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохра-нения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерыв-но.
Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие ста-рых, модернизацию существующих элементов. Точнее говоря, совершенст-вование. Управление развитием предполагает принятие упреждающих дей-ствий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте. Причем эти действия должны быть неординарными, основан-ными на анализе боль-шого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внут-ри гостиницы, так и вне ее.
Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллек-тивное средство размещения. При этом, в зависимости от категории, гостиница обязана оказывать ряд дополнительных услуг. Однако, факты го-ворят нам, что в действительности современная гостиница является предприятием, производящим и продающим самые разнообразные ус-луги. Если сегодня гостиница будет продолжать зарабатывать в ос-новном за счет размещения, то ей может грозить кризис. Ведь величина дохода от размещения в основном зависит от процента загрузки номерного фонда, которым располагает гостиница, и цены продажи. Анализируя фак-тор загрузки гостиницы в течение года, можно констатировать, что средняя величина загрузки за упомянутый период составляет 60-65% всего номерного фонда и эта тенденция сохраняется.
Если игнорировать эти факты, то заведомо замораживается использо-вание от 35% до 40% номерного фонда на продолжительное время.
В итоге гостиница несет значительные затраты на его содержание,
происходит ухудшение общеэкономических показателей деятельности гос-тиницы, снижение уровня конкурентоспособности ее услуг на рынке.
Существуют различные способы изменения подобной ситуации. Самым популярным способом является изменение функциональ-ного назначения простаивающего номерного фонда, что позволит вклю-чить его в хозяйственный оборот. Например, сдавать его в аренду под офи-сы. Это уже делается и гостиницы получают от такого мероприятия стабиль-ный доход. Но эта возможность ограничивается 10% всего номерного фонда.
Однако, практика показывает, что сдача в аренду не всегда является
оптимальным вариантом. Нужны новые решения, нацеленные на обнов-ление гостиницы, на ее непрерывное развитие.
Основного конкурентного преимущества гостиница добивается тогда, когда она эффективно использует номерной фонд и предлагает такой набор дополнительных услуг, который учитывает, как потребность про-живающих в гостинице клиентов, так и внешних клиентов.
Изменять или не изменять функциональное назначение неисполь-зуемого номерного фонда дело самой гостиницы. Гостиница, выбирая такие направления альтернативного использования номерного фонда, исходит из того, что они должны принести ей наибольший доход за счет их постоян-ного востребования со стороны клиентов.
Поэтому выбор для размещения в номерном фонде тренажерного и
спортивного залов, бильярдной, дискотеки, картинной галереи, оз-доровительного центра и др., зависит не от того, какое решение приняла
конкурирующая с ней гостиница, а от того, что именно будет востребовано ее клиентами как проживающими в гостинице, так и внешних клиентами.
Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий – соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нуж-но обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рынке. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинго-вых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является количественная оценка уровня конкурентоспособности предприятия в срав-нении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.
Изучение конкурентов и условий конкуренции в отрасли требуется предприятию в первую очередь для того, чтобы определить, в чем его пре-имущества и недостатки перед конкурентами и сделать выводы для выработ-ки предприятием собственной успешной конкурентной стратегии и поддер-жания конкурентного преимущества.
Определение собственной конкурентоспособности предприятия являет-ся неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любого предпри-ятия.
Оценка конкурентной позиции предприятия требуется для разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Подводя итоги всего вышесказанного, становится несомненной акту-альность повышения конкурентоспособности гостиницы за счет внедрения нового комплекса услуг.
Цель настоящей дипломной работы : поиск путей повышения конку-рентоспособности гостиничного предприятия путем инноваций.
Объектом исследования выступают услуги, предлагаемые отелем «Со-ветская».
Предмет исследования: конкурентоспособность гостиничного предпри-ятия – отеля «Советская».
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
• рассматриваются теоретические вопросы повышения конкуренции гостиничных предприятий;
• анализируется деятельность отеля по предоставлению услуг;

Диплом Инновации в деятельности гостиницы

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация