Реферат Контроль сестринского персонала и его роль в улучшении качества по медицине и здравоохранению | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Медицина и здравоохранение / Реферат Контроль сестринского персонала и его роль в улучшении качества

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Контроль сестринского персонала и его роль в улучшении качества

Предмет:Медицина и здравоохранение.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………...3
1. Должностная инструкция главной медсестры……………………………..4
2. Организационная роль главной медсестры в улучшении качества
медицинской помощи………………………………………………………...6
3. Организационный фактор высокого качества обслуживания пациентов...9
4. Стандартизация сестринских услуг………………………………………..12
5. Контроль сестринского персонала и его роль в улучшении качества
медицинской помощи……………………………………………………....17
Заключение…………………………………………………………………….26
Литература……………………………………………………………………..27

Введение

Определяющая роль организации работы медицинских сестёр в любом лечебно-профилактическом учреждении принадлежит руководителю сестринской службы - главной медицинской сестре.
Медицинская сестра - руководитель решает важные стратегические вопросы, принимает решения в условиях крайней нестабильности, постоянного дефицита всех видов ресурсов. Для успешного выполнения этих задач руководителю недостаточно лишь знаний в области своей узкой профессиональной компетенции. Важнейшим критерием ценности медицинской сестры как руководителя; становится её управленческая компетентность, лидерские качества, коммуникативные способности, оптимизм, видение будущего и желание знать завтра то, чего не знаешь сегодня.
В настоящее время приоритетной задачей для здравоохранения является повышение качества медицинской помощи. Реформирование сестринской службы, прежде всего, ставит своей задачей повышение качества оказания сестринской помощи населению. Безусловным резервом повышения качества медицинских услуг населению является правильная организация работы медицинских специалистов среднего звена: рациональная расстановка кадров, перераспределение функций между средним и младшим медицинским персоналом, планирование работы, снижение непроизводственных затрат рабочего времени и так далее.
Основная роль в решении этих задач отводится руководителям сестринских служб.
Основной целью работы главной медсестры является: повышение качества обслуживания пациентов за счет более эффективного использования имеющихся ресурсов, а также путем внедрения стандартов практической деятельности медсестры в здравоохранение, повышения профессионального уровня сестринского персонала и повышения престижа профессии.

Реферат Контроль сестринского персонала и его роль в улучшении качества

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация