Реферат Классификация методов обучения по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Реферат Классификация методов обучения

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Классификация методов обучения

Предмет:Педагогика.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Классификация методов обучения 4
1. 1. Классификация методов обучения по уровню активности учащихся. 4
1. 2. Классификация методов обучения по источнику получения знаний 7
1. 3. Классификация методов обучения по дидактической цели 9
1. 4. Классификация методов обучения по характеру познавательной деятель¬ности учащихся 9
1. 5. Классификация методов обучения на основе целостного подхода к
процессу обучения. 12
1. 6. Бинарные и полинарные классификации 13
2. Активные и интенсивные методы обучения 14
Заключение 16
Список литературы 17

Введение

Успех образовательного процесса во многом зависит от применяемых методов обучения.
Методы обучения — это способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на достижение ими образовательных целей. Суще¬ствуют и другие определения методов обучения.
Методы обучения есть способы работы учителя и учащихся, с помощью которых достигается усвоение последними знаний, умений и навыков, а также формирование их мировоззрения и развитие познавательных сил (М. А. Данилов, Б. П. Есипов).
Методы обучения — это способы взаимосвязанной деятельности педа¬гогов и учеников по осуществлению задач образования, воспитания и раз¬вития (Ю. К. Бабанский).
Методы обучения — это способы обучающей работы учителя и органи¬зации учебно-познавательной деятельности учащихся по решению различ¬ных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым материа¬лом (И. Ф. Харламов).
Методы обучения — система последовательных, взаимосвязанных дей¬ствий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образо¬вания, развитие умственных сил и способностей учащихся, овладение ими средствами самообразования и самообучения (Г. М. Коджаспирова).
Методы являются одним из механизмов, способов осуществления педагогически целесооб¬разного взаимодействия преподавателя и учащихся. Сущность методов обу¬чения рассматривается как целостная система способов, в комплексе обес¬печивающих педагогически целесообразную организацию учебно-познава¬тельной деятельности учащихся.
Таким образом, понятие метода обучения отражает во взаимосвязи спо¬собы и специфику обучающей работы преподавателя и учебной деятельно¬сти учащихся по достижению целей обучения.

Реферат Классификация методов обучения

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация