Греческо-мало Азийские культы в Римской империи по религии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Религия / Греческо-мало Азийские культы в Римской империи

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Греческо-мало Азийские культы в Римской империи

Предмет:Религия.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Египетская религия как основа культов в Римской империи 5
1.1. Представление людей о некоторых главных египетских богах и священных животных 13
1.2. Бог Анубис 15
Глава 2. Восточные культы в Римской империи 18
2.1. Культ Исиды 18
2.2. Культ Кибелы 22
2.3. Политика римской администрации по отношению к храмам и египетскому жречеству в I в. до н.э. - II в.н.э. 23
Заключение 28
Список использованной литературы: 30


Введение

Культы эпохи Римской империи - времени интенсивных религиозных исканий. Границы между государствами, существовавшими прежде на территории империи, оказываются размытыми. Значительно усиливается процесс синкретизма - взаимопроникновения и смешения культур, религиозных представлений различных народов и этносов. В круг идей, понятий, образов греко-римского мира активно проникают элементы восточных культов – иранских, египетских, сирийских, малоазийских. Из Египта пришло почитание Исиды, Осириса, Анубиса, из Ирана – культ Митры, из Малой Азии – культ Великой матери богов. Мистерии получают более широкое распространение, популяризируются и дополняются множеством восточных культов с экстатической практикой - возможностью ощутить мистическое слияние с божеством.
Если в Средиземноморье религиозный синкретизм был следствием и выражением кризиса традиционного полисного сознания, то на периферии античного мира - в Северном Причерноморье, происходит слияние античных верований и верований местных племен, на основе черт, общих и традиционных для всех народов.
Образы и культы богов в эпоху синкретизма изменяют свой традиционный облик. Старые греко-римские боги не исчезают совсем, но, оставаясь объектами поклонения, они смешиваются с восточными божествами, получают новое осмысление. Почти все египетские боги нашли приверженцев среди греков, которые отождествляли их по тем или иным признакам со своими собственными. Например, Деметра отождествлялась с египетской Исидой, и, одновременно, с финикийской Астартой и малоазийской Кибелой. многие отдавали предпочтение почитанию «чужих», особенно восточных богов.
Культурные и политические центры Восточного Средиземноморья были поглощены в конце I тыс. до н.э. могуществом Рима, который установил также свою власть и над Центральным, и над Западным Средиземноморьем. Эта стремительная экспансия последовала за ростом числа и влияния греческих и финикийских колоний в начале тысячелетия.
В культурном отношении Римская империя делилась на две части: восточную, где доминировало греческое влияние, и западную, где было преобладание латинской культуры. Все северные провинции входили в "латинскую" зону. Это вначале условное разделение сыграло свою роль в момент падения Римской империи в V в. н.э.

Греческо-мало Азийские культы в Римской империи

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация