Реферат Дополнительное образование детей по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Реферат Дополнительное образование детей

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Дополнительное образование детей

Предмет:Педагогика.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Общие принципы организации дополнительного образования
2. Своеобразие дополнительного образования
3. Содержание дополнительного образования в школе.
4. Направленность дополнительного образования детей на успешность их жиз-недеятельности
Заключение
Литература

Введение

В современных условиях возникла настоятельная необходимость в том, чтобы современная российская школа, если она действительно хочет обеспе-чить подрастающему поколению новое качество образования, начала строить принципиально иную функциональную модель своей деятельности, базирую-щуюся на принципе полноты образования. Последнее означает, что в россий-ской школе впервые базовое (основное) и дополнительное образование детей могли бы стать равноправными, взаимодополняющими друг друга компонен-тами и тем самым создать единое образовательное пространство, необходимое для полноценного личностного (а не только интеллектуального!) развития каж-дого ребенка. В этих условиях школа, наконец-то, смогла бы преодолеть интел-лектуальный перекос в развитии учащихся и создать основу для их успешной адаптации в обществе.
Необходимость полного цикла образования в школе обусловлена прежде всего новыми требованиями к образованности человека, в полной мере заявив-шими о себе на рубеже XX и XXI веков. Сегодня образованность человека оп-ределяется не столько специальными (предметными) знаниями, сколько его разносторонним развитием как личности, ориентирующейся в традициях отече-ственной и мировой культуры, в современной системе ценностей, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к самообразованию и самосовершенствованию. Поэтому образователь-ный процесс в школе должен быть направлен не только на передачу определен-ных знаний, умений и навыков, но и на разноплановое развитие ребенка, рас-крытие его творческих возможностей, способностей и таких качеств личности, как инициативность, самодеятельность, фантазия, самобытность, то есть всего того, что относится к индивидуальности человека. До тех пор, пока школьная система образования будет ориентирована на трансляцию знаний без учета раз-ностороннего развития личности ребенка, решение проблем индивидуализации и дифференциации обучения, самоопределения и самореализации школьников останется не более чем провозглашенным лозунгом, а реализация личностно ориентированного подхода - недостижимой задачей.
Практика показывает, что указанные требования к образованности чело-века не могут быть удовлетворены только базовым образованием: формализо-ванное базовое образование все больше нуждается в дополнительном нефор-мальном образовании, которое было и остается одним из определяющих факто-ров развития склонностей, способностей и интересов человека, его социального и профессионального самоопределения. Именно поэтому модернизация рос-сийской системы образования предполагает интеграцию общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования детей муниципального и ре-гионального уровней в единое образовательное пространство, где каждое учре-ждение является уникальным по своим целям, содержанию, методам и приемам деятельности.
Необходимость интеграции обоих видов образования обусловлена также тем, что на фоне кризисных явлений российского общества в детской, подрост-ковой и молодежной среде в последние годы произошел катастрофический рост всевозможных форм асоциального поведения. Наблюдается негативная тенден-ция повышения криминальной активности детей младших возрастов: продол-жает увеличиваться подростковая преступность, увеличивается численность преступных групп, в которых вместе со взрослыми участвуют подростки, что способствует передаче криминального опыта подрастающему поколению, рас-тет количество антиобщественных молодежных объединений, а также полити-ческих организаций радикального толка, вовлекающих неискушенную моло-дежь в фашистские, экстремистские группировки, агрессивно настроенные сек-тантские движения.
Истоки детской агрессивности кроются в неблагополучной социально-психологической атмосфере общества, которая, в свою очередь, связана с це-лым комплексом причин. К их числу относятся: разрушение нравственных и семейных устоев, ранняя алкоголизация несовершеннолетних, рост в их среде наркомании, ослабление воспитательной функции школы, нерациональная ор-ганизация досуговой деятельности школьников, безнадзорность детей в кани-кулярное время.

Реферат Дополнительное образование детей

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация