Курсовая Понятие потребительского кредита его проблемы и перспективы развития. по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Курсовая Понятие потребительского кредита его проблемы и перспективы развития.

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Понятие потребительского кредита его проблемы и перспективы развития.

Предмет:Банковское дело.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕДИТА
1.1. Сущность кредита и его принципы
1.2. Понятие потребительского кредита и его классификация.
2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕДИТЕЛЬСКОГО КРЕ-ДИТА
2.1. Роль потребительского кредита в экономике страны
2.2 Новый уровень потребительского кредита
2.3 Кризис и его влияние на потребительское кредитование
2.4 Сбербанк России изменил процентные ставки по кредитам физическим ли-цам
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ






ВВЕДЕНИЕ

В последние годы развитие банковского сектора России было крайне не-равномерным. Серьезные кризисы в экономике страны приводили к крушению крупнейших кредитных институтов (например, кризис 1998 год). Важной осо-бенностью деятельности российских банков являлось то, что сфера этой дея-тельности была традиционно в обслуживании крупных корпоративных клиен-тов, прежде всего в нефтяной и металлургической сфере, а также осуществле-ние операций на финансовых рынках. Поэтому важнейшие функции кредитных институтов страны, связанные с обслуживанием физических лиц и малых и средних предприятий были развиты лишь на начальном уровне.
Экономическая реформа, проводимая в нашей стране, открыла новый этап и задачи в развитие банковского дела. И современное состояние экономи-ки страны стимулирует увеличение количества кредитов, выдаваемых физиче-ским лицам, - потребительских кредитов.
Потребительский кредит является одним из самых распространенных ви-дов банковских операций в большинстве развитых стран. Кроме того сфера действия потребительского кредита намного шире, чем только покупки товаров длительного пользования (durable goods), таких как автомашины, бытовая тех-ника и т. п.
Потребительское кредитование получило такое широкое распространение в развитых странах в первую очередь потому, что посредством использования данной технологии финансирования покупок резко расширяется емкость рынка по целому спектру потребительских товаров и недвижимости.
В России также наблюдается стремительный рост потребительского кре-дитования. Можно отметить несколько причин подобного роста:
во-первых, некоторая стабилизация экономического положения и поли-тической жизни в нашей стране постепенно возвращают людям чувство уве-ренности,
во-вторых, отмечается рост благосостояния населения и, как следствие, появление желания покупать более дорогие вещи, не являющиеся вещами пер-вой необходимости (машины, бытовую технику, новую мебель),
в-третьих, опыт последних лет показал неэффективность простого накоп-ления денег вследствие инфляции и колебаний валютных курсов, и, все чаще, предпочтение отдается вложениям в те или иные товары, услуги и пр.
Таким образом, данная курсовая работа является весьма актуальной.
Цель данной работы – рассмотреть основные аспекты потребительского кредитования, проанализировать, с какими проблемами сталкиваются россий-ские банки в сфере потребительского кредитования.
Для реализации данной цели ставятся необходимо решить следующие за-дачи: сущность кредита и его принципы, понятие потребительского кредита, его влияние на экономику и как коснулся экономический кризис потребитель-ское кредитование, а так же привести процентные ставки по наиболее распро-страненным потребительским кредита на примере Байкальского Сбербанка.

Курсовая Понятие потребительского кредита его проблемы и перспективы развития.

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация