Курсовая ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ БАНКРОТСТВА по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / Курсовая ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ БАНКРОТСТВА

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ БАНКРОТСТВА

Предмет:Юридические науки.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ 7
1.1. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ТОВАРА. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ 7
1.1.1. Исследование рыночных возможностей предприятия с позиции антикризисного маркетинга 7
1.1.2. Оценка конкурентных перспектив товара 12
1.1.3. Организация маркетинга на предприятии 15
1.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СОВТЕХКОНСТРУКЦИЯ» 18
1.2.1. Общая характеристика организации 18
1.2.2. Внешняя среда организации 20
1.2.3. Цель и миссия предприятия 22
1.2.4. Структура организации 23
1.2.5. Персонал и должностные обязанности 25
1.2.6. Технико-технологическая характеристика предприятия 28
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 32
2.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА 32
2.3. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОРГАНИЗАЦИИ 34
2.4. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 37
2.5. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 38
2.6. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ 40
2.7. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА 41
2.8. КОЭФФИЦИЕНТЫ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 43
2.9. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 44
РАЗДЕЛ 3. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 47
3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 47
3.2. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ИНВЕСТИЦИОННОМУ ПЛАНУ 47
3.2.1. Срок реализации плана. 47
3.2.2. Сумма необходимых финансовых средств 47
3.2.3. Финансовые результаты реализации плана 47
3.3.1. Характеристика учетной политики предприятия 48
3.3.2. Диагностика финансово-экономического состояния 50
3.4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 54
3.5. РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЯ 56
3.6. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА 58
3.6.1. Стратегия проникновения на рынок 58
3.6.2. Стратегия роста 59
3.6.3.Каналы распределения 59
3.6.4.Коммуникации 60
3.6.5. Описание продукта 60
3.6.6. Жизненный цикл продукта 61
3.6.7. Прогноз объемов сбыта 61
3.7. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 62
3.7.1. Потребность в трудовых ресурсах 62
3.7.2. Расчет потребности в электроэнергии и ГСМ 62
3.7.3. Потребность в основных средствах 63
3.7.4. Потребность в ресурсах на производственную программу 64
3.7.3. Расчет потребности в оборотном капитале 64
3.7.5. Калькуляция себестоимости производства 65
3.8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 66
3.8.1. Источники, объекты и направления инвестиций 66
3.8.2. Прогноз финансовых результатов 67
3.8.3. Расчет точки безубыточности 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5

ВВЕДЕНИЕ

Любая социально-экономическая система достигает успеха в своей дея-тельности, если она находится в состоянии последовательного и неуклонного развития. Развитие — это приобретение нового качества, определяющего уси-ление и устойчивость жизнедеятельности организации, ее рост.
Однако, как бы успешно ни функционировал персонал фирмы, но если ее руководство не нацелено на освоение новых технологий управления, позво-ляющих эффективно реагировать на изменения в экономической и социальной среде, она через определенный промежуток времени рискует стать неконкурен-тоспособной. А это означает ослабление позиций на рынках сбыта, потерю по-требителей продукции и снижение размеров прибыли. Все это способствует возникновению кризисной ситуации и может послужить причиной банкротства.
Особенно актуальна это проблема для экономики нашей страны. Сло-жившаяся в ней ситуация характеризуется общим спадом производства и кон-курентоспособности продукции, снижением заинтересованности большинства товаропроизводителей в проведении антикризисных мероприятий. Кризис в экономике страны усугубляется инновационным кризисом, который проявляет-ся в резком снижении управляемости процессами создания и внедрения нов-шеств, в отсутствии источников финансирования, в свертывании деятельности исследовательских коллективов. С учетом этого поиск возможных решений проблем антикризисного управления предприятием становится одной из важ-нейших задач менеджмента.
В российской практике термин «антикризисное управление» включает досудебное разрешение проблем предприятия и арбитражное управление про-цедурой банкротства. Цели этих двух подходов совершенно разные: в первом случае возрождение предприятия на основе нового продукта, инновации, реин-жиниринга и реорганизации, а во втором случае, как правило, строгое следова-ние закону, который подробно рассматривает процедуру доведения предпри-ятия до ликвидации.
В настоящее время существует несколько методик оценивающих эффек-тивность деятельности организации (различными параметрами в зависимости от типа организации), которые требуют личного профессионализма и широких знаний экономики, правовых вопросов, технологии для определения, предвиде-ния, распознавания и преодоления кризисов.
Около поло¬вины промышленных предприятий страны с точки зрения формальных финан¬совых критериев (а часто и по существу) неплатежеспособ-ны. Эти предприятия нуждаются в помощи. Помощь им может быть предостав-лена в двух формах: либо в форме инвестиций, которые прежнее руководство предприятием вряд ли смо¬жет вернуть; либо в форме процедуры финансового оздоровления, которая пред¬полагает реформирование предприятия и появление на нем или на его базе иму¬щественного комплекса эффективного бизнеса под патронажем стратегического собственника.
Однако и в целом благополучные предприятия не должны забывать о необходимости антикризисных аспектов в управлении своей деятельностью, в части предотвращения возникновения кризисных ситуаций. Чтобы избежать неблаго¬приятных последствий кризиса, а по возможности — и его самого, на предприя¬тии необходимо эффективно использовать антикризисное управление.
В развитии любого предприятия существует вероятность наступления кризи¬са, и во многих случаях этого нельзя избежать, но его остроту можно сни-зить, если учитывать функциональные особенности предприятия, а также во-время рас¬познать и увидеть наступление кризисной ситуации. В таком смысле каждое уп¬равление должно быть антикризисным, т.е. построенным на учете возможности и опасности кризиса.
В целом для предприятий характерны следующие проблемы антикри-зисного управления: проблемы методологии и организации управления, кото-рые состоят в распознавании признаков кризиса и его характера; финансово-экономические проблемы задолженностей, кредитных обязательств, неплате-жей; правовые про¬блемы, связанные с нарушением правовых норм; социально-психологические проблемы, включающие множество разнообразных конфлик-тов, забастовок, со¬здающих кризисную ситуацию. Решение этих проблем необ-ходимо согласовы¬вать по вышеуказанным критериям кризиса (его типу, осо-бенностям, причинам, возможным последствиям, методам). Поэтому тема дан-ной курсовой работы является актуальной и значимой.
Цель курсовой работы — закрепить теоретические знания и приобрести навыки определения и прогнозирования кризисных ситуаций для организаций различных видов деятельности, практических расчетов по составлению плана финансового оздоровления кризисного предприятия, а также изучить правовые аспекты банкротства юридических лиц в Российской Федерации, порядка про-ведения и приемов экономического анализа деятельности предприятий-должников.

Курсовая ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ БАНКРОТСТВА

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация