Курсовая Повышение эффективности маркетинговой деятельности по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Повышение эффективности маркетинговой деятельности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Повышение эффективности маркетинговой деятельности

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 4
1.1.Краткая характеристика ООО «Русагро Марий Эл» 4
1.2.Анализ основных технико-экономических показателей ООО «Русагро Марий Эл» 9
2. ФОРМИРОВАНИЕ РЕШЕНИЙ НА ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 18
2.1. Анализ проблемной ситуации 18
2.2. Формирование целей и ограничений 20
2.3. Формирование допустимых решений 21
3. ВЫБОР РЕШЕНИЙ НА ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 23
3.1. Выбор решения в условиях определенности 24
3.2. Выбор решения по максиминному критерию Вальда 24
3.3. Выбор решения по минимаксному критерию Сэвиджа 25
3.4. Выбор решения по критерию оптимизма 26
3.5. Выбор решения по критерию Лапласа 26
3.6. Выбор решения по критерию Гурвица 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

ВВЕДЕНИЕ

Деятельность любого руководителя связана с выполнением управленческих функций, в том числе по планированию, орга¬низации, координации и контролю каких-либо процессов. Эта деятельность реализуется в форме распоряжения, деловой бесе¬ды, инструкции и др. Мы часто слышим о том, что директор принял решение, начальник цеха подписал распоряжение, соб¬рание акционеров утвердило план развития компании, Государст¬венная Дума РФ разработала и приняла закон и т.д. В обобщен¬ном виде эта деятельность связана с решениями. Разрабатывают решения специалисты, а тех, кто эти решения оценивает, назы¬вают экспертами. Большую роль в разработке и реализации от¬дельных сторон решений играют консультанты, которых пригла¬шают на постоянной или временной основе в организацию из консультационных фирм или ведущих компаний. Лица, наде¬ленные правом принимать решения или их реализовать, назы¬ваются субъектами решения. Это могут быть физические лица (отдельные граждане) или представители юридических лиц (должностные лица: директор, главный экономист и др.).
Каждое предприятие вынуждено в основном самостоятельно выбирать путь выхода из кризиса и вхождения в рынок. Условием стабильного эффективного функционирования становится такая форма поведения предприятия, при которой, «максимально проявляется частная инициатива и забота каждого о самом себе».
Основной целью курсовой работы является анализ проблемной для предприятия ситуации и выбор управленческого решения.
В качестве объекта исследования выступает ООО «Русагро Марий Эл».
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: провести анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия; провести описание проблемной ситуации; провести выбор решения по проблеме.

Курсовая Повышение эффективности маркетинговой деятельности

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация