Курсовая Маркетинговый подход к управлению организацией по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Маркетинговый подход к управлению организацией

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Маркетинговый подход к управлению организацией

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………..........3
1. Маркетинговый подход к управлению организацией………………….…5
1.1 Сущность и роль управления маркетингом…………………………..5
1.2 Комплекс маркетинга в управлении…………………………………..8
1.3 Организация маркетингового подхода к управлению…….………...14
2. Анализ внешней среды предприятия ООО «Электроприбор» …………19
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………………..19
2.2 Анализ макроокружения организации ООО «Электроприбор»……20
2.3 Исследование сильных и слабых сторон организации……………...25
3. Анализ и оценка организационной структуры ООО «Электроприбор»..27
3.1 Графическое моделирование организационной структуры…………27
3.2 Выявление формальных количественных оценок организационной
структуры управления ООО «Электроприбор»……………………...29
3.3 Оценка соответствия организационной структуры организации
системе целей и состояние ее внешней среды……………………....32
3.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной
структуры ООО «Электроприбор»………………………………….. 37
Заключение………………………………………………………….………..38
Список литературы………………………………………………….……….39
Приложения ………………………………………………………………….40

Введение

Организационная структура управления является социально-экономической категорией, характеризующей отношения совокупности звеньев аппарата управления и существующих между ними организационных связей, выражающих взаимодействие и координацию элементов внутри данной системы. Структура отражает состав элементов, внутреннюю форму организации системы, ее статику, тогда как организационные отношения обеспечивают тесноту и эффективность структурных связей.
В настоящее время построению организационной структуры и управлению уделяется все большее и большее внимание, так как именно от правильной организации деятельности персонала организации и от правильной организационной структуры, в целом зависит получение максимальной прибили минимальными издержками.
Успех работы предприятия обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства — персоналом предприятия.
Вполне естественно, что на каждом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов производства и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его результатам, продвижения работников, системе трудовой мотивации, в учете индивидуальных проблем работников, улучшении их бытовых условий и отдыха и т.д.
Цель данной курсовой - анализ и оценка организационной структуры управления предприятия ООО «Электроприбор».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Оценить правильность построения организационной структуры предприятия;
• Описать основные организационные связи и отношения;
• Произвести численную оценку показателей организационной структуры предприятия;
• Охарактеризовать состояние внешне среды организации;
• Проанализировать цели, поставленные перед организацией.
Предметом исследования нашей работы являются показатели деятельности ООО «Электроприбор», его организационная структура и внутренние связи.

Курсовая Маркетинговый подход к управлению организацией

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация