Курсовая Товар и его свойства по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Товар и его свойства

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Товар и его свойства

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Товар, его свойства и жизненный цикл 4
1.1. Концепция жизненного цикла товара 4
1.2. Особенности жизненных циклов отдельных товаров 10
1.3. Значение и практическое использование концепций жизненного цикла товара 12
Глава 2. Управление ассортиментом товаров ТД «Стрелец» 16
2.1. Сущность и роль на рынке товарного ассортимента 16
2.2. Виды и структура ассортимента товаров на примере ТД «Стрелец» 21
2.3. Товарный классификатор ООО «ТД «Стрелец» 22
Глава 3. Формирование рационального товарного ассортимента 25
Заключение 39
Список литературы: 41

Введение

Фирма должна уметь создавать новые товары и управлять их производством с учетом меняющихся вкусов, перемен в технологии и состоянии конкуренции. Любой товар проходит жизненный цикл, в котором можно выделить четыре этапа: выведения на рынок, роста, зрелости и упадка.
Ограниченность жизненного цикла товара ставит перед фирмой две крупные проблемы. Во-первых, проблему разработки новинок, которая заключается в необходимости своевременно изыскивать новые товары для замены находящихся в стадии упадка. Во-вторых, проблему стратегического подхода к этапам жизненного цикла товара. Очень важно уметь эффективно организовать работу с ныне существующими товарами на каждом этапе их жизненного цикла. Некоторые предприятия, не умея, как следует, работать с существующими товарами, концентрируют свои усилия на создании новинок. Другие, наоборот, направляют энергию на работу с существующими товарами в ущерб созданию новинок. Фирме необходимо сбалансировать эти две крайности.
Управление ассортиментом является одной из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании. Вопрос о расширении либо сужении ассортимента выпускаемой или продаваемой продукции может иметь различные решения в зависимости от целого комплекса конкретных условий: отрасль, товарная группа, размеры фирмы и прочие конъюнктурные составляющие.
Управление ассортиментом представляет собой деятельность соответствующих служб предприятия по контролю, анализу и принятие управленческих решений в области маркетинга, сбыта и производства с целью адаптации ассортимента к потребностям покупателей.
Ассортиментная политика – искусство принятия решений по отдельной товарной единице, товарной группе и по всему ассортименту в целом для достижения компанией поставленных целей.
Целью данной курсовой работы является анализ концепции жизненного цикла товара и ассортиментной политики на примере ООО «ТД «Стрелец».
В рамках работы планируется решить следующие задачи:
1. исследовать концепцию жизненного цикла товара (ЖЦТ);
2. рассмотреть особенности жизненных циклов отдельных товаров;
3. проанализировать значение и практическое применение концепций ЖЦТ;
4. Провести анализ ассортимента товаров ООО ТД «Стрелец» и разработать рациональный товарный ассортимент.

Курсовая Товар и его свойства

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация