Курсовая Специальные мероприятия для повышения спроса продукции по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Специальные мероприятия для повышения спроса продукции

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Специальные мероприятия для повышения спроса продукции

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Классификация и характеристика специальных мероприятий в системе воздействия на общественное мнение 4
1.1. Классификация и характеристика специальных мероприятий 4
1.2. Организация выставок 6
1.3. Проведение презентаций, пресс-конференций и интервью 9
1.4. Посещение объекта (пресс-тур) как форма PR- деятельности 12
Глава 2. Опыт проведения посещения объектов и механизмы совершенствования PR-деятельности 16
2.1. Посещение объектов как элемент коммуникационной деятельности 16
2.2. Виртуальное посещение объекта как перспективная форма PR-деятельности 21
Заключение 30
Список литературы: 32

Введение

Актуальность данной темы определяется тем, что на современном этапе развития рыночных отношений в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия-изготовители идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.
Эффективность взаимодействия со СМИ во многом зависит от того, насколько умело компания использует такой важнейший PR-инструмент, как проведение мероприятий для прессы. Успех пресс-мероприятия – это комплекс взаимосвязанных элементов, каждый из которых влияет на результат – качество освещения мероприятия СМИ.
Сегодня стандартный формат пусть даже самой интересной по содержанию пресс-конференции или презентации дает все меньший эффект из-за огромного количества подобных мероприятий, проводимых различными компаниями. Поэтому, чтобы привлечь внимание журналистов к своему мероприятию и обеспечить более качественное освещение события в СМИ, есть смысл привнести в его организацию элементы событийного маркетинга.
Пресс-тур - экскурсия, организованная для журналистов, с целью привлечения внимания к региону, проекту, заводу-производителю или предприятию. Пресс-тур может выступать самостоятельным информационным поводом.
Пресс-тур - проект, который предназначен специально для представителей медиа. Пресс-тур обычно длится пару дней, а его цель - максимально полно погрузить журналистов в информационное море компании, т.е. сделать СМИ более лояльными, а в будущем обеспечить фирме N-ное кол-во упоминаний, публикаций, материалов.
Целью данной курсовой работы является анализ организации и проведения специальных PR-мероприятий.
В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:
1. рассмотрены теоретические аспекты организации специальных мероприятий в системе связей с общественностью;
2. рассмотрен опыт организации специальных мероприятий на реальных примерах;
3. предложены меры по совершенствованию организации посещения объекта как

Курсовая Специальные мероприятия для повышения спроса продукции

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация