Курсовая Словообразования у детей с ЗПР по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Словообразования у детей с ЗПР

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Словообразования у детей с ЗПР

Предмет:Педагогика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Особенности словообразования у детей с ЗПР 4
1.1. Задержка психического развития дошкольников 4
1.2. Проблемы словообразования у детей с ЗПР 10
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование словообразования дошкольников с ЗПР 17
2.1. Цель, задачи и методы исследования 17
2.2. Анализ результатов исследования 25
2.3. Работа по профилактике нарушений речи у дошкольников с ЗПР 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования обусловлена увеличением количества детей имеющих соматическую патологию. По данным официальной статистики доля инфекционных и соматических заболеваний за последние десять лет возросла более чем на 9%. Кроме того, анализ современной литературы свидетельствует о увеличении численности детей с различными видами задержки психического развития. При этом каждый второй хронически неуспевающий ребенок имеет ЗПР.
Дети старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития испытывают огромные трудности при обучении их первоначальным навыкам грамоты. Слово выступает для них лишь в качестве средства общения, а отдельные звуки в слове они “не слышат”.
Дети с ЗПР к началу школьного обучения не достигают необходимого уровня речевой готовности. Вместе с тем, ранняя целенаправленная коррекция нарушений речи у детей с ЗПР (в том числе у детей с ЗПР соматогенного происхождения) является одним из условий их развития в целом, предупреждения вторичных отклонений, обеспечения готовности детей к школе.
Объект исследования – дети с ЗПР соматогенного происхождения.
Предмет исследования – особенности словообразования у детей с тяжелой и легкой ЗПР соматогенного происхождения.
Цель работы – изучение особенностей логопедической работы у детей с ЗПР соматогенного происхождения.
Задачи:
- исследовать современную литературу по проблеме ЗПР;
- исследовать особенности словообразования у детей с ЗПР;
- определить пути коррекционно-педагогической работы с детьми с тяжелой и легкой степенью ЗПР.
В процессе исследования применялись следующие методы (по классификации Б.Г. Ананьева): организационные (сравнительный, комплексный); эмпирические (наблюдение, эксперимент); обрабатывающие (математико-статистические); интерпретационные.

Курсовая Словообразования у детей с ЗПР

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация