Курсовая Внутренняя структура гостиницы по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Внутренняя структура гостиницы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Внутренняя структура гостиницы

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Общая характеристика гостиницы 4
2. Организационная структура управления 6
3. Управление качеством 10
4. Экономические службы и финансовое состояние организации 13
5. Информационные технологии управления 15
Выводы и предложения: 17
Список литературы: 18

Введение

За прошедшие несколько лет на московском гостиничном рынке возникло довольно большое количество новых гостиниц, хотя это и привело, в частности, к изменениям цен. Даже после кризиса 1998 года на появление новых средств размещения он реагирует позитивно. Для определения необходимости строительства новых гостиниц. Чтобы определить, с какой скоростью надо строить гостиницы в Москве, чтобы их загрузка в итоге составила 45%, городским властям необходимо учесть множество показателей, в том числе цены. Необходимо вырабатывать общую политику в развитии гостиничного сектора в Москве и проводить ее рыночными методами – в жестком контроле необходимости нет. Подобное было бы куда уместнее в отношении гостиниц среднего уровня, спрос на которые до сих пор не удовлетворен. Гостиницы класса 3-4 «звезды» в Москве почти не строят. Хотя по затратам на строительство они сопоставимы с пятизвездочными, их доходность отличается в разы. Соответственно, разнятся и сроки окупаемости. При этом у городских властей есть рычаги, благодаря которым они могут стимулировать строительство недорогих мест размещения: например, предоставляя бесплатно участки для их возведения. Но этого на практике не происходит.
Вместе с тем, рост емкости рынка гостиничных услуг, интенсивное развитие процессов глобализации экономики, всестороннее развитие концепции маркетинга со своей спецификой и особенностями привело в последнее время к тому, что проблемы маркетинга требует более тщательного изучения для получения больших конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг.
Целью данной работы является проведение анализа деятельности гостиницы ЗАО ГК «Астория».
В рамках данной работы были решены следующие задачи:
• Проведена оценка деятельности гостиницы «Астория», экономический анализ ее деятельности;
• Проведен анализ системы управления качеством гостиницы.

Курсовая Внутренняя структура гостиницы

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация