Курсовая Внешняя среда организации по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Внешняя среда организации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Внешняя среда организации

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Общая ситуация в отрасли 2
2. Анализ конкурентов 9
3. Анализ поставщиков 18
4. Возможности расширения клиентской базы 28
Список литературы: 36

1. Общая ситуация в отрасли

В 2006 году среднедушевое потребление рыбных продуктов в России составило 12,6 кг, что составляет 53% от нормы, рекомендуемой Академией медицинских наук России – 23,7 кг.
В соответствии с данными таможенной статистики объем ввезенной рыбной продукции в 2006 году составил 379,7 млн. кг. в натуральном выражении, или $490,5 млн. в денежном выражении.
Явным лидером среди стран-импортеров является Норвегия: на нее приходится около четверти всех ввозимых в страну рыбных продуктов.
В 2006 году было ввезено 271,5 млн. кг. замороженной рыбы. Со значительным отрывом следуют группа рыбного филе и группа готовой или консервированной рыбы – 47,9 млн. кг. и 42,2 млн. кг. соответственно.
Согласно данным Министерства экономического развития и торговли РФ, в 2006 году предприятиями и организациями рыбохозяйственного комплекса России было произведено 3289,3 тыс.т. товарной пищевой рыбной продукции, включая рыбные консервы; 747,1 млн. усл. банок консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов.
На основе анализа таможенной базы выявлено, что в 2006 году из России было вывезено рыбной продукции в на сумму $167,8 млн.
В числе стран, куда направлен экспорт России, выделяется однозначный лидер – Китай. В эту страну в 2006 году было 38,6% рыбы и рыбопродукции.
В 2006 г. емкость российского рынка рыбы увеличилась на 3%. Опережающими темпами растет потребление морепродуктов, рыбного филе, копченной и вяленой рыбы. Тем не менее, среднедушевой объем потребления рыбы и рыбных продуктов россиянами в два раза меньше объема потребления мясной продукции, при этом в целом превышает потребление мяса птицы, свинины и говядины. К такому выводу пришли специалисты Института Аграрного Маркетинга (ИАМ) по окончании первого этапа маркетингового исследования рынка рыбы и рыбных продуктов.
В структуре розничного потребления рыбной продукции преобладает замороженная рыба, на ее долю приходится 35% общего потребления рыбы. Популярными у россиян рыбными продуктами в 2006 г. являются также морепродукты и сельдь соленая, их доли в потреблении составляют 16% и 15% соответственно. И замыкает список популярных у большинства россиян продуктов замороженное рыбное филе с долей в потреблении 11%. Наименьшие объемы потребления приходятся на балычные изделия, сушено-вяленную рыбу и икру .
Структура потребления и предпочтений населения находятся в прямой зависимости от уровня доходов семей. Замороженная рыба наиболее популярна среди всего населения России, при этом у населения с доходами менее 10 тыс. рублей в месяц наиболее популярная замороженная рыба среднеценового сегмента — треска, минтай. С ростом доходов возрастает как ассортимент потребляемой рыбы и рыбных продуктов, так и потребление продуктов высокоценового сегмента.
Привычными местами покупки рыбных продуктов для большинства населения Москвы и Петербурга являются оптовые рынки, которые популярны у населения, как с низкими, так и высокими доходами.
Сопоставление статистических данных по объемам производства и внешней торговли рыбной продукций с полученными в ходе опросов населения данными по объемам потребления позволили сделать вывод о том, что в некоторых сегментах рынка уровень официальных ресурсов ниже реальной емкости. К таким сегментам, прежде всего относятся наиболее популярные у потребителя сельдь соленая, морепродукты и рыбное филе. Следует добавить, что в данных сегментах рынка отмечается высокий уровень зависимости от импортных поставок.
Каждую страну отличают свои гастрономические пристрастия. Так, в Испании и Португалии любят треску (80% потребления), в Норвегии - лосося, в России - карпа, судака и осетровых . Участники рынка считают потребителей рыбы аудиторией консервативной. “Переход от одних предпочтений к другим происходит очень медленно, российский покупатель как привык еще с советских времен есть живого карпа, так и продолжает есть исключительно карпа. Возможно, потребитель станет несколько разворачиваться - потребление карпа будет сокращаться, так как он просто окажется вытеснен другими видами рыб”, - говорит Эдуард Дмитренко, замдиректора рыбного департамента ОАО “Мосагропром” . Карп - отнюдь не единственная представленная на рынке живая рыба. В супермаркетах, где есть аквариумы для живой рыбы, можно купить форель, стерлядь, сома и даже живых раков.
Учитывая низкие доходы большинства населения, крупные торговцы делают ставку на развитие сегмента недорогой столовой рыбы (налим, хек, минтай, путассу). Тем не менее в крупных городах весьма заметно увеличивается спрос на рыбу деликатесной группы - собственно, граждан, проживающих в мегаполисах, учитывая их более высокие доходы и развитость в городах ресторанной сети, тоже можно назвать своего рода “деликатесной группой” среди россиян.
Значительную долю покупателей завоевывает продукция в переработанном виде - рыбное филе, копченая, соленая, консервированная рыба.
На рынке представлена живая, охлажденная и мороженая рыба. Самой высокой ценностью обладает живая, однако ее потребляют в малых количествах. Причин тому несколько. Живая рыба - скажем, сравнительно недорогие сом или карп - очень костлява. А форель или стерлядь, в свою очередь, относительно дороги.

Курсовая Внешняя среда организации

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация