Курсовая Формирование ассортимента продукции на предприятиях розничной торговли по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Формирование ассортимента продукции на предприятиях розничной торговли

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Формирование ассортимента продукции на предприятиях розничной торговли

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Пояснительная записка:
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления ассортиментом предприятия розничной торговли. 5
1.1 Свойства и показатели ассортимента 5
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента 7
2. Организационно – экономическая характеристика фирмы ООО «Стамед». 8
2.1 Правовой статус ООО «Стамед» 8
2.2 Структура аппарата управления ООО «Стамед» 11
2.3 Характеристика материально-технической базы ООО «Стамед» 13
2.4 Анализ основных экономических показателей ООО «Стамед» 17
3. Стратегия управления ассортимента продукции предприятия. 27
3.1 Порядок формирования ассортимента 27
3.2 Особенности формирования ассортимента на рынке фармацевтических средств г. Волгограда 31
3.3 Формирование ассортимента товара ООО «Стамед». Анализ ассортимента товаров ООО «Стамед» 35
4. Совершенствование формирования ассортимента товаров в розничной торговле ООО «Стамед» 47
Заключение 51
Список используемой литературы 53
Приложения 55
Графическая часть
Схема основных помещений торгового предприятия с указанием расположения основных помещений и расстановки оборудования

Введение

Коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых ус¬луг с целью получения прибыли.
Эту деятельность условно можно разделить на несколь¬ко общих этапов:
 изучение информации о конъюнктуре рынка;
 выявление поставщиков товаров и установление с ними хозяйственных связей;
 формирование ассортимента и управление товарны¬ми запасами;
 рекламно-информационная деятельность;
 коммерческая деятельность по продаже товаров;
оказание торговых услуг
Специфика коммерческой работы на розничных торго¬вых предприятиях заключается в том, что потребителем товаров и услуг здесь является население. Поэтому возни¬кает необходимость учитывать многообразие психологиче¬ских типов и других индивидуальных особенностей поку¬пателей и их постоянно меняющиеся потребности
В основе коммерческой работы предприятий розничной торговли лежит изучение различных видов покупательско¬го спроса с целью его последующего анализа и использова¬ния полученных результатов.
Управление ассортиментом — деятельность, направлен¬ная на достижение требований рациональности ассорти¬мента.
Основополагающими элементами управления являются формирование ассортимента.
Формирование ассортимента — деятельность по состав¬лению набора товаров, позволяющего удовлетворить ре¬альные или прогнозируемые потребности, а также достиг¬нуть целей, определенных руководством организации

Курсовая Формирование ассортимента продукции на предприятиях розничной торговли

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация