Курсовая Формирование ассортимента продукции на предприятиях розничной торговли по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Формирование ассортимента продукции на предприятиях розничной торговли

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Формирование ассортимента продукции на предприятиях розничной торговли

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические аспекты управления ассортиментом предприятия розничной торговли. 5
1.1 Свойства и показатели ассортимента 5
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента 6
1.3 Порядок формирования ассортимента 7
1.4. Стратегия управления ассортимента продукции предприятия 9
2. Социально – экономическая характеристика фирмы ООО «-». 12
2.1 Краткая экономическая характеристика деятельности фармацевтической фирмы ООО «-» 12
2.2 Особенности формирования ассортимента на рынке фармацевтических средств г. Волгограда 23
2.3 Формирования ассортимента товара ООО «-» 27
3. Совершенствование формирования ассортимента товаров в розничной торговле 33
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение 41

Введение

Коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли.
Эту деятельность условно можно разделить на несколько общих этапов:
 изучение информации о конъюнктуре рынка;
 выявление поставщиков товаров и установление с ними хозяйственных связей;
 формирование ассортимента и управление товарными запасами;
 рекламно-информационная деятельность;
 коммерческая деятельность по продаже товаров;
оказание торговых услуг
Специфика коммерческой работы на розничных торговых предприятиях заключается в том, что потребителем товаров и услуг здесь является население. Поэтому возникает необходимость учитывать многообразие психологических типов и других индивидуальных особенностей покупателей и их постоянно меняющиеся потребности
В основе коммерческой работы предприятий розничной торговли лежит изучение различных видов покупательского спроса с целью его последующего анализа и использования полученных результатов.
Управление ассортиментом — деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассорти¬мента.
Основополагающими элементами управления являются формирование ассортимента.
Формирование ассортимента — деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации
Формирование ассортимента не может быть абстрагировано от конкретной организации и должно базироваться на заранее выбранных целях и задачах, обусловливающих направления развития ассортимента. Это определяет ассортиментную политику организации
Цель формирования ассортимента состоит в том, чтобы своевременно предложить покупателям такую номенклатуру товаров, которая бы как можно полнее удовлетворяла их потребности. Формирование ассортимента - непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла изделия и заканчивающийся с изъятием его из продажи. Основными задачами процесса формирования ассортимента являются: определение существующих и перспективных потребностей покупателей, исследование закономерностей.

Курсовая Формирование ассортимента продукции на предприятиях розничной торговли

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация