Курсовая Учет готовой продукции и ее продаж по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Бухгалтерский учет и аудит / Курсовая Учет готовой продукции и ее продаж

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Учет готовой продукции и ее продаж

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Цена:200 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Основные положения по учету готовой продукции и ее продажи 5
1.1 Основные понятия, нормативное регулирование по учету выпуска и продажи готовой продукции 5
1.2 Порядок аналитического и синтетического учета выпуска и продажи готовой продукции 8
1.3 Порядок документального оформления учета выпуска и продажи готовой продукции 12
1.4 Порядок и особенности отражения информации по учету выпуска и продажи готовой продукции 14
1.5 Отражение выпуска отгрузки и продажи готовой продукции в учетной политике 15
1.6 Инвентаризация учета выпуска и продажи готовой продукции 20
Глава 2 Практическая часть 28
Заключение 47
Список использованных источников и литературы 50


Введение

В современных условиях ужесточения конкуренции основной задачей каждого предприятия является его нацеленность на обеспечение завоевания и сохранения предпочтительной доли рынка и достижения превосходства над конкурентами. А для этого нужно производить то, что продается, а не продавать то, что производится. Верно разработанная сбытовая стратегия, достоверное отражение операций в учете, постоянный анализ производства и продаж играют главную роль в обеспечении конкурентоспособности российской организации. Кроме того, от объема продаж зависит и величина прибыли предприятия - одного из важнейших показателей его деятельности.
Выбор именно этой темы был обусловлен ее актуальностью в данное время для российских предприятий. Поскольку в современных условиях ужесточения конкуренции основной задачей каждого предприятия является его нацеленность на обеспечение завоевания и сохранения предпочтительной доли рынка и достижения превосходства над конкурентами. А для этого нужно производить то, что продается, а не продавать то, что производится. Верно разработанная сбытовая стратегия, достоверное отражение операций в учете, постоянный анализ производства и продаж играют главную роль в обеспечении конкурентоспособности российской организации. Кроме того, от объема продаж зависит и величина прибыли предприятия - одного из важнейших показателей его деятельности.
Предметом исследования выступает готовая продукция, и ее продажи.
Цель исследования состоит в изучении методики ведения учета готовой продукции и ее продажи,
Для достижения поставленной темы необходимо решение следующих задач:
– изучить теоретические особенности учета готовой продукции;
– ознакомиться с документальным оформлением учета готовой продукции.

Курсовая Учет готовой продукции и ее продаж

Цена: 200 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация