Курсовая Стандарты алкогольной продукции по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Стандарты алкогольной продукции

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Стандарты алкогольной продукции

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции 5
1.1. Понятие качества продукции и обзор основополагающих документов в области качества 5
1.2. Фактора и условия, влияющие на качество товара 10
1.3. Сертификация систем качества 14
Глава 2. Стандарты, влияющие на качество алкогольной продукции 21
2.1. Общая характеристика алкогольной продукции 21
2.2. Виды опасностей алкогольной продукции 25
2.3. Стандарты алкогольной продукции 28
2.4. Меры снижения и предотвращения некачественной продукции 33
Заключение 38
Список использованной литературы 39

Введение

Любой товар, предлагаемый на рынке должен соответствовать определенным нормам требованиям качества. В последние годы вопрос о качестве приобрел большую значимость в среде предпринимателей и менеджеров. Теория и практика в области качества прошли за эти годы путь от простой инспекции качества (проверка продукции на наличие дефектов по окончании процесса производства) до тотального управления качеством, когда вопросы обеспечения качества ставятся во главу угла всей деятельности организации.
Безусловно, одним из самых прибыльных и быстро развивающихся сегодня является рынок алкогольной продукции. С каждым годом количество наименований предлагаемых спиртосодержащих напитков неуклонно растет. На рынке появляются новые игроки, а ветераны, уже завоевавшие доверие потребителя, периодически пополняют ассортиментные линейки оригинальными новинками. Да и выбор импортных напитков значительно расширился, - как в количественном, так и в качественном аспектах. Скажем, еще десять лет назад бывшие для нас диковинками дорогие коньяки, настоящие французские вина, граппа, сакэ и даже абсент теперь составляют обычный перечень алкогольной продукции большинства крупных супермаркетов. С увеличением рынка растет и конкуренция. И если с одной стороны, неумолимая борьба за потребителя значительно усложняет жизнь производителям алкогольных напитков, то с другой, это дает им дополнительный импульс к новым решениям и постоянному развитию.
Цель данной работы – изучение влияние стандартов на качество алкогольной продукции.
Для достижения поставленной цели выделим ряд задач.
Во-первых, рассмотрим теоретические основы управления качеством продукции.
Во-вторых, рассмотрим стандарты, влияющие на качество алкогольной продукции.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения. Список литературы включает 19 источников.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, научные экономические издания.

Курсовая Стандарты алкогольной продукции

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация