Курсовая Разработка рекламной компании сервисной организации по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Разработка рекламной компании сервисной организации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Разработка рекламной компании сервисной организации

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Особенности рекламы в сфере туризма 5
1.1. Сущность, функции и виды туристских услуг 5
1.2. Реклама в сфере туризма и ее место среди других методов продвижения туристических продуктов 10
2. Организация маркетинговой деятельности в ООО «-» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «-» 17
2.2. Анализ ценовой политики предприятия 20
2.3. Анализ качества туристских продуктов 24
2.4. Анализ и оценка эффективности рекламной политики фирмы 26
3. Разработка рекламной компании ООО «-» 29
3.1. Проект мероприятий по организации рекламной компании ООО «-» 29
3.2. Расчет затрат на проведение рекламной акции и расчет экономической эффективности 35
Заключение 40
Список литературы 42

Введение

Одним из наиболее популярных методов продвижения продукции является реклама. Реклама обладает мощным воздействием на потребителей продукции и услуг, поэтому данный метод продвижения продукции нельзя недооценивать.
В данной работе мы ознакомимся с особенностями рекламы в туризме.
Туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества. Туризм на рубеже тысячелетий стал глубоким социально-экономическим и политическим явлением, значимо влияющим на мировое устройство и политику многих государств и регионов мира.
В туризме большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю. Продвижение туристского продукта - это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта: реклама, учас¬тие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание ка¬талогов, буклетов и т.п. Иными словами, продвижение турпродукта пред¬полагает проведение различных видов деятельности по доведению ин¬формации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желания его купить.
Современный туризм невозможно представить без рекламы, самого действенного инструмента в попытках туристского предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Цель данной работы – изучить особенности рекламной политики предприятия и разработать его рекламную компанию.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Рассмотреть значение рекламы в сфере туризма и ее место среди других методов продвижения продукции и услуг;
2. Охарактеризовать предприятие, выбранное в качестве объекта практического исследования;
3. Рассмотреть особенности проведения рекламных мероприятий на предприятии, выявить преимущества и недостатки;
4. На основании проведенного исследования разработать рекламную акцию и рассчитать эффект от ее проведения.
Объектом практического исследования является туристическая фирма ООО «-».

Курсовая Разработка рекламной компании сервисной организации

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация