Курсовая Кредитные карты по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Курсовая Кредитные карты

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Кредитные карты

Предмет:Банковское дело.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы кредитных карт 5
1.1. Понятие и сущность кредитных карт 5
1.2. Преимущества и недостатки кредитных карт 7
Глава 2. Характеристика рынка кредитных карт 10
2.1. Московский рынок пластиковых банковских карт 10
2.2. Портрет держателей кредитных карт 15
Глава 3. Конкурентная среда 17
3.1. Организационно-экономическая характеристика Сберегательного Банка РФ 17
3.2. Основные конкуренты на Московском рынке кредитных карт 21
Глава 4. Организация маркетинга в Сберегательном Банке РФ 23
Заключение 35
Список литературы 37

Введение

В последние годы наблюдается бурное развитие сферы банковских услуг, это объясняется тем, что финансовый рынок России ненасыщен и, таким образом, обладает большим потенциалом для банковской деятельности по сравнению с ведущими рынками мира.
Каждый российский коммерческий банк действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Для эффективного функционирования в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры рынка и усиливающейся конкуренции ему нужно производить и предлагать услуги, имеющие ценностную значимость для конкретной группы потребителей того или иного региона. Таким образом, можно отметить, что маркетинг является важнейшей функцией банковской деятельности, определяющей стратегию банка в продвижении банковских продуктов на рынок финансовых услуг. Использование маркетинга как инструмента конкурентной стратегии является обязательным элементом в работе с клиентами, этим обуславливается актуальность данной темы.
Маркетинг определяет, как работать с потребителем банковских продуктов, как правильно оценить конкурентов на рынке банковских продуктов, их силу и слабость, как выбрать сегменты, ”ниши” для услуг банка и расширить сферу своего влияния. Управление банком не может быть эффективным, если детально не знать, какие запросы предъявляют потребители к продукту, какие характеристики банковской услуги интересны потребителю, а какие, напротив, вызывают отрицательные эмоции.
Целью настоящей работы является изучение специфики банковского маркетинга, на примере Сберегательного Банка РФ.
Исходя из поставленной цели, сформулируем задачи стоящие перед данной работой:
1. Раскрыть теоретические основы банковского продукта – кредитных карт;

Курсовая Кредитные карты

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация