Курсовая Конкурентоспособность и качество по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Конкурентоспособность и качество

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Конкурентоспособность и качество

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Понятие качества продукции и его значение в условиях рыночных отношений 5
1.1. Понятие и показатели качества продукции 5
1.3. Методы измерение и оценки качества продукции 8
1.3. Роль качества продукции для обеспечения конкурентоспособности предприятия 10
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «-» 14
2.1. Краткая характеристика предприятия 14
2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «-» 16
3. Разработка мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг 21
Заключение 25
Список литературы 26

Введение

В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по своему собственному желанию. Тем самым потребитель указывает, что следует производить.
Качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики, где произошли значительные изменения в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
Наличие конкурентной среды в условиях рыночной экономики обязывает уделять огромное внимание проблемам качества. В последние годы руководство многих предприятий столкнулось с необходимостью управления качеством, как средством достижения конкурентоспособности, завоевания доверия к продукции у потребителя. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Цель данной работы – изучить влияние качества продукции на конкурентоспособность и разработать мероприятия по повышению качества на конкретном предприятии.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и основные показатели качества продукции;
2. Охарактеризовать методы измерения и оценки качества продукции;
3. Раскрыть роль качества в продукции для обеспечения конкурентоспособности предприятия;
4. Дать организационно-экономическую характеристику предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования;
5. Разработать мероприятия по повышению качества продукции (работ, услуг);
6. Рассчитать экономическую эффективность от предложенных мероприятий.
Объектом практического исследования является ООО «-», деятельность которого заключается в предоставлении гостиничных услуг.

Курсовая Конкурентоспособность и качество

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация