Курсовая Исследование эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Исследование эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Исследование эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

Предмет:Педагогика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы эмоционального развития детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
1.1. Освещение понятия «эмоции» в психолого-педагогической лите-ратуре
1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей млад-шего школьного возраста с нарушением интеллек-та
1.3. Особенности эмоционального развития детей младшего школь-ного возраста с нарушением интеллекта
Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению эмоционального развития детей младшего школьного возраста с нарушением интел-лекта
2.1. Методики исследования
2.2. Состояние эмоционального развития детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
2.3. Особенности работы по коррекции по коррекции эмоциональ-ной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Напряженная, социальная, экологическая, демографическая, экономиче-ская обстановка в современном обществе способ¬ствует возникновению выра-женных трудно¬стей в процессе адаптации и интеграции в об¬ществе лиц с огра-ниченными возможностями, к числу которых относятся и дети с наруше¬нием интеллекта, обучающиеся специальных коррекционных школ и домов-интернатов. Обращают на себя вни¬мание участившиеся в последние годы слу-чаи возникновения различных девиаций в поведе¬нии таких детей и подростков, когда основ¬ной дефект интеллектуальной сферы осложня¬ется и поведенчески-ми отклонениями, лежа¬щими в диапазоне от повышенной внушаемо¬сти до со-вершения противоправных действий.
Лица с нарушением интеллекта стью уже от рождения на¬ходятся в со-стоянии интеллектуальной депри¬вации, когда информация извне воспринима¬ется искаженно, искаженно перерабатывает¬ся и искаженно усваивается, а, сле-довательно, и искаженно актуализируется. Выраженные нарушения эмоцио-нально-волевой сферы, по¬знавательной деятельности, недоразвитие пси¬хических процессов препятствуют полноценной социализации таких детей, ус-тановлению двустороннего контакта между ребенком и со¬циумом, что в свою очередь не может не отра¬зиться на формировании самосознания.
Грамотное, целенаправленное воздействие на формирование личностной организации обучающихся специальных школ будет спо¬собствовать повыше-нию эффективности коррекционно-воспитателыюго процесса, пре¬дупреждению дезадаптации таких детей в об¬ществе, профилактике возникновения асоци¬ального поведения. Такой подход особенно актуален в отношении тех детей с нарушением интеллекта, степень интеллектуального снижения у которых неве-лика, т.к. но своим возможнос¬тям они могут быть хорошо адаптированы в со-циуме при условии адекватного психолого-педагогического сопровождения.
Для того чтобы оптимизировать сроки на¬чала коррекционного воздейст-вия, необходи¬мо начать изучение эмоциональной сферы уже на этапе младше-го школьного воз¬раста. В специальной психологии мало исследова¬ний, посвя-щенных проблеме изучения эмоциональной сферы детей с нарушением интел-лекта.
Именно поэтому, темой курсовой работы стала: «Исследование эмоцио-нальной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта».
Объект исследования: эмоциональная сфера.
Предмет исследования: специфика эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.
Цель исследования: изучить особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.
В соответствии с предметом, целью исследования были определены следующие задачи исследования:
1. Изучить литературу по теме исследования.
2. Подобрать методики диагностики эмоциональной сферы детей.
3. На основании специальной, психолого-педагогической литературы выявить особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с на-рушением интеллекта.
4. Предложить направления работы по коррекции эмоциональной сферы де-тей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Для решения задач, поставленных в исследовании и был использован комплекс методов:
- теоретические методы: анализ, синтез, классификация, сравнение, обобще-ние;
- эмпирические методы: изучение и обобщение опыта, наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование.

Курсовая Исследование эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация