Курсовая Анализ оптового товарооборота по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Курсовая Анализ оптового товарооборота

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Анализ оптового товарооборота

Предмет:Экономика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА В РАЦИОНАЛЬНОМ ТОВАРОДВИЖЕНИИ 5
1.1. Роль и функции оптовой торговли 5
1.2. Анализ оптового товарооборота 10
1.3. Методика экономического обоснования планов оптового товарооборота 17
2 АНАЛИЗ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА ООО «СТАРТ» 22
2.1.Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ООО «СТАРТ» 22
2.2Анализ сезонности продаж товаров 25
2.3.Анализ динамики и структуры оптового товарооборота ООО «СТАРТ» 28
2.4.Влияние различных факторов на оптовый товарооборот 31
3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ УРОВНЯ ТОВАРООБОРОТА 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

ВВЕДЕНИЕ

Оптовая торговля связывает производство и розничную торговлю, обеспечивая рациональную организацию товародвижения и регулярное снабжение товарами розничных торговых предприятий. От организации оптовой торговли во многом зависит эффективность всей торговли.
В настоящие время главной целью торговых предприятий должно быть получение максимальной прибыли, при этом товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.
Поскольку товарооборот является экономическим понятием, отражающим важнейший конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия, то его сопоставление с объемом затраченных ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) дает представление об эффективности их использования, так как в обобщенном виде показатель эффективности есть соотношение результата и затрат.
В нашей работе мы проведем анализ оптового товарооборота на примере ООО «Старт». Предприятие осуществляет торговую деятельность в Михайловском районе Волгоградской области. Численность работников предприятия в 2009 году составила 20 человек. Предприятие является посредником между производителями и мелкими фирмами осуществляющим розничную торговлю и имеет в своем распоряжении три склада общей площадью 520 кв.м.
Цель данной работы – изучить теоретические аспекты проведения анализа оптового товарооборота и на их основе исследовать конкретное предприятие относящиеся к оптовой торговле. На основании поставленной цели можно сформулировать следующие задачи:
1) ознакомится с разработками специалистов в области проведения анализа торгового предприятия;
2) дать краткую организационную и экономическую характеристику рассматриваемого предприятия;
3) провести анализ оптового товарооборота в ООО «Старт»;
4) выявить факторы, влияющие на размер оптового товарооборота сделать выводы о степени влияния данных факторов на его величину;
5) разработать конкретные мероприятия по росту товарооборота на данном предприятии.

Курсовая Анализ оптового товарооборота

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация