Курсовая Разработка программы мотивации в компании «Евростандарт» по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Разработка программы мотивации в компании «Евростандарт»

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Разработка программы мотивации в компании «Евростандарт»

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Понятие, характеристика, процесс мотивации 5
2. Основные мотивационные теории 15
2.1. Эволюция концепций мотивации 15
2.2. Содержательная теория мотивации - «Иерархия потребностей» А. Маслоу 21
2.3. Теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда 25
2.4. Двухфакторная теория Ф. Герцберга (мотивационно-гигиеническая) 27
2.5. Теория СВР К. Алдерфера 29
2.6. Краткий обзор деятельности отечественных ученых в области исследования трудовой мотивации 30
3. Характеристика мотивации в конкретной организации 32
3.1. Общие сведения о компании 32
3.2. Комплекс мотивационных мероприятий 34
3.2.1. Положения о лучшем сотруднике 34
3.2.2. Положение о займе для сотрудников 36
3.2.3. Положение о дополнительном материальном стимулировании работников, участвующих в особо важных заданиях/проектах компании 38
Заключение 41
Список использованной литературы 42

Введение

В настоящее время в нашей стране наблюдается кризис труда. Труд перестал быть для многих людей смыслом жизни и превратился в средство выживания. В таких условиях не может идти речи ни о высокопроизводительном и эффективном труде, ни о росте квалификации работников и развитии их инициативы, ни о формировании сильной трудовой мотивации.
Реальная эффективность любых экономических мероприятий определяется их воздействием на отношение людей к труду. Изменить это отношение в законодательном порядке нельзя, так как это длительный эволюционный процесс, но его можно ускорить, если трезво оценивать конкретную ситуацию и учитывать причины, ее породившие.
Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время в условии экономического кризиса руководителям любых организаций следует повышать эффективность деятельности, вырабатывать конкурентные преимущества с целью повышения получения прибыли. Добиться этого можно не только экономическими инструментами – снижением издержек, выбором оптимальных кредитов, но и с помощью мотивации персонала, поскольку персонал является основной движущей силой развития организации.
Цель работы заключается в исследовании процесса мотивации и разработки программы мотивации на примере компании «Евростандарт».
Объектом исследования является сфера управления персоналом в организации.
Предметом исследования является такая сфера процесса управления, которая имеет цель направлять персонал на достижение определенного результата, имеющего важную ценность для компании.
Задачи исследования:
 Изучение основных понятий мотивации;
 Определение основ мотивационного процесса;
 Обзор теорий мотиваций, направленных на достижение стратегических целей;
 На основе изученных теоретических основ разработка программы мотивации на примере конкретного предприятия;
Теоретической основой исследования явились идеи и положения в области стратегического управления Р.А.Фатхутдинова, В.В. Травина, В.Р.Веснина, О.С.Виханского и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его выводы и рекомендации по формированию программы мотивации, направленной на достижение стратегических результатов, позволит компании достичь поставленных целей и добиться определенного результата в работе.
Структурно курсовая работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения и списка использованных источников литературы.

Курсовая Разработка программы мотивации в компании «Евростандарт»

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация