Реферат Оценка продуктов по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Реферат Оценка продуктов

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Оценка продуктов

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Визуальные наблюдения. Условия для нормального зрительного восприятия 3
1.1 Понятие визуальных наблюдений 3
1.2 Условия для нормального зрительного восприятия 4
2. Методика проведения дегустационного анализа пищевых жиров 7
3. Показатели качества сметаны 14
Список используемых источников 18

1. Визуальные наблюдения. Условия для нормального зрительного восприятия
1.1 Понятие визуальных наблюдений

Существует несколько органолептических методов оценки продукта или товара, основанных на анализе восприятий органов чувств. Для них характерны сложные физиолого–психологические основы, что предопределяет субъективизм этих методов.
К органолептическим показателям, общим для характеристики почти всех пищевых продуктов, относят: внешний вид, вкус, запах, консистенцию. Они имеют решающее значение для оценки качества пищевых продуктов.
Одним из таких методов является визуальный метод или визуальное наблюдение, то есть наблюдение того или иного явления непосредственно глазом.
Внешний вид является комплексным показателем, который включает форму, цвет (окраску), состояние поверхности, целостность и определяется визуально. У отдельных товаров комплексный показатель «внешний вид» дополняется специфическими показателями. К ним относят: состояние тары (консервы, молоко), упаковки или завертки (карамель, конфеты, шоколад,
масло сливочное, маргарин и т.п.), свежесть (хлеб, плоды и овощи), состояние отдельных компонентов: рассола или заливки (квашеные, маринованные плоды и овощи, соленая рыба, рыбные консервы в томатном соусе, компоты и т.п.), состояние жира, качество бульона (мясного), прозрачность (безалкогольные напитки, растительное масло и т.д.).
Обычно все зрительные ощущения цвета подразделяют на две группы:
 ахроматические
 хроматические цвета

Реферат Оценка продуктов

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация