Реферат Методика руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Реферат Методика руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Методика руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей

Предмет:Педагогика.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Понятие двигательной активности детей дошкольного возраста 5
2. Пути оптимизации двигательной активности детей 15
3. Организация физкультурного уголка в группах разного возраста 21
Младший дошкольный возраст 21
Средний дошкольный возраст 24
Старший дошкольный возраст 25
Заключение 29
Список литературы 30

Введение

В связи с катастрофическим ростом заболеваемости детей в целом по стране, снижением уровня их физической подготовленности возникает необходимость в поиске новых эффективных подходов к организации в современных условиях воспитания и обучения, обеспечивающих сохранение физического и психического здоровья подрастающего поколения.
Общеизвестно решающее значение двигательной активности в формировании растущего организма. Однако в образовательном процессе ее специфическое значение как фактора, стимулирующего повышение резервных возможностей физического, функционального, двигательного и психического развития детей, учитывается недостаточно.
Согласно современным данным за время пребывания в детском саду воспитанники свободно двигаются и играют менее 30% времени бодрствования [3]. При таких условиях дети по количеству движений реализуют меньше половины возрастной нормы.
В педагогической практике недостаточно внимания уделяется организации самостоятельной двигательной активности ребенка. Она не рассматривается как составляющая физической культуры и средство развития личности человека. Эти и другие факторы уменьшают возможность сохранения здоровья воспитанников в образовательных учреждениях.
Для укрепления здоровья детей необходимо совершенствовать систему физического воспитания, активизировать двигательную деятельность, осуществлять индивидуально-дифференцированный подход в воспитании, обучении и развитии ребенка.
Несмотря на то, что дети очень любят играть в подвижные игры, они не могут организовать игру, даже хорошо им знакомую, самостоятельно. Взрослый становится уже руководителем самостоятельной деятельности ребенка. Это руководство осуществляется путем показа, а также посредством словесного рассказа, объяснений и указаний. В освоении детьми новых движений, в развитии самостоятельной двигательной активности ребенка взрослому принадлежит ведущая роль.
Цель работы – рассмотреть методику руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей.
Задачи работы:
1. рассмотреть сущность двигательной активности и двигательной деятельности детей;
2. выделить пути оптимизации двигательной активности детей;
3. раскрыть особенности организации физкультурного уголка в группах разного возраста.

Реферат Методика руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация