Реферат Эффективность маркетинговых функций в розничной торговле по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Реферат Эффективность маркетинговых функций в розничной торговле

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Эффективность маркетинговых функций в розничной торговле

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Эффективный маркетинг
2. Функции маркетинга и их задачи
3. Особенности маркетинга в розничной торговле
Литература

1. Эффективный маркетинг

Теория маркетинга была создана в Америке в 10-е - 20-е гг. ХХ в. Маркетинг возник как реакция на негативные проявления бурно раз¬вивающегося "дикого" рынка: чрезмерную стихийность, непредсказуемость развития, неупорядоченную конкуренцию с тягой к вседозволенности, стремлением производителя диктовать свою волю потреби¬телю тенденциями к росту монополизации и т.п., грозившими серьез¬ными экономическими и социальными потрясениями. Создатели тео¬рии, получившей, название маркетинга, исходили из тезиса, что чело¬вечество не нашло лучшего механизма распределения, чем рынок. Не¬обходимо найти способ смягчить отрицательные проявления действия рыночного механизма, подчинить производство и распределение ин¬тересам потребителя.
Маркетинг (от английского market - рынок) - система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное, доведение товаров от сферы производства до сферы по¬требления. Цель маркетинга - удовлетворение потребностей покупате¬ля и за счет этого получение прибыли продавцом. На цивилизованном рынке складывается механизм, который обусловливает получение прибыли удовлетворением спроса. Предприниматель, стремящийся увеличить свою прибыль, должен стимулировать спрос и привести производственно-сбытовую программу в соответствие с интересами потребителей.
По определению американского ученого Ф. Котлера, маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Реферат Эффективность маркетинговых функций в розничной торговле

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация