Курсовая Права потребителей суверенитет потребителя, консьюмеризм по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / Курсовая Права потребителей суверенитет потребителя, консьюмеризм

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Права потребителей суверенитет потребителя, консьюмеризм

Предмет:Юридические науки.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Защита прав потребителей в оптовой торговле 5
1.1. Консьюмеризм и его значение для маркетинга 5
1.2. Место и роль оптовой торговли потребительскими товарами в экономическом процессе 9
1.3. Защита прав потребителей в современной России 13
Глава 2 Анализ системы управления и финансовых показателей компании ООО «Эрли» 19
2.1. Характеристика ООО «Эрли» 19
2.2. Особенности организации управления и персонал компании ООО «Эрли» 25
2.3. Характеристика соответствия деятельности компании принципам защиты прав потребителей 26
Глава 3. Рекомендации по конструированию и внедрению позитивного корпоративного имиджа ООО «Эрли». 29
3.1. Формулирование проблемы для усовершенствования корпоративного имиджа компании 29
3.2. Расчет затрат на повышение информированности потребителей и создание благоприятного корпоративного имиджа ООО «Эрли» 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Введение

На оптовом рынке потребительских товаров в последние годы наблюдается усиление конкуренции со стороны торговых сетей, что ставит под угрозу само существование оптовых торговых организаций в качестве самостоятельных субъектов потребительского рынка и, косвенно, значительно понижает конкурентоспособность независимых розничных фирм.
В этих условиях каждая оптовая компания самостоятельно выбирает систему показателей, методы, и методику определения экономической эффективности своей деятельности.
Экономический успех оптовой торговой организации на потребительском рынке в значительной степени зависит от того, насколько реализуемые ей товары и оказываемые услуги удовлетворяют потребности ее коммерческих партнеров, которые являются их основными потребителями. Изучение проблемы соответствия деятельности компании ожиданиям ее потребителей в части защиты их прав с позиции ее конкурентоспособности значительно расширяет возможности повышения эффективности ее хозяйственной деятельности.
Вопросы оценки экономической эффективности освещены в научных трудах многих отечественных экономистов - М. И. Баканова, И. А. Бланка, Д. Е. Давыдянца, Ф. Г. Панкратова, К. А. Раицкого, А. И. Соломатина, И. Б. Стукаловой, А. Д. Шеремета и других. Изучение существующих резервов роста эффективности торговой деятельности путем повышения удовлетворенности потребителей нашло отражение в работах, посвященных исследованию потребительского рынка, в том числе Л. В. Балабановой, Т. П. Данько, В. И. Добросоцкого, А. А. Мешкова, Л. Б. Миротина, Б. В. Мусатова, В: И. Сергеева, Б. А. Соловьева, В. Н. Стаханова и др.

Курсовая Права потребителей суверенитет потребителя, консьюмеризм

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация