Курсовая Концепция использования телевизионной рекламы для информационно разъяснительной деятельности клуба содружества постоянных пассажиров по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Концепция использования телевизионной рекламы для информационно разъяснительной деятельности клуба содружества постоянных пассажиров

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Концепция использования телевизионной рекламы для информационно разъяснительной деятельности клуба содружества постоянных пассажиров

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛУБА ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ 4
1.1. История создания сообществ постоянных пассажиров (на примерах авиакомпаний) 4
1.2. Деятельность клубов постоянных пассажиров на современном мировом авиарынке 6
1.3. Деятельность клубов постоянных пассажиров на российском авиарынке 8
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ НА ПРИМЕРЕ КЛУБА ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ АВИАКОМПАНИИ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» 11
2.1. Характеристика авиакомпании «Уральские Авиалинии» 11
2.2. Планирование рекламной кампании 12
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА БЮДЖЕТА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ КЛУБА ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ АВИАКОМПАНИИ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

ВВЕДЕНИЕ

Клуб постоянных пассажиров представляет собой сообщество людей, которые часто пользуются услугами определенной транспортной организа-ции. Ежедневно действуя в соответствии с корпоративными стандартами, соблюдая установленные правила поведения, члены клуба постоянных пас-сажиров могут стать представителями компании, соответствующим внутри-групповым социальным ожиданиям и предъявляемым требованиям.
Наличие у транспортной организации клуба постоянных пассажиров означает, что значительная часть пассажиров только осознает идеалы компа-нии, четко соблюдает нормы поведения в ней, но и полностью принимает корпоративные ценности внутренне, ассоциирует себя с организацией, рас-сматривает свою жизнь во взаимосвязи с ее жизнью и организует свою дея-тельность, опираясь на ее принципы и нормы. В этом случае культурные ценности компании становятся индивидуальными ценностями членов клуба постоянных пассажиров, занимая прочное место в мотивационной структуре их поведения.
Со временем человек продолжает разделять эти ценности уже вне зави-симости от того, трудится ли он в данной фирме или в каком-либо другом месте. Более того, такой человек становится распространителем данных цен-ностей и идеалов не только в пределах сформировавшей его компании, но и в любой другой среде.
В данной курсовой работе поставлена цель разработать о оценить бюджет телевизионной рекламной кампании клуба постоянных пассажиров, а в качестве базовой транспортной организации выбрана авиакомпаниия ОАО «Уральские Авиалинии»
Объектом исследования является Клуб постоянных пассажиров авиа-компании «Уральские Авиалинии». Предметом исследования являются орга-низационные и экономические особенности проведения телевизионной рек-ламной кампании клуба постоянных пассажиров.

Курсовая Концепция использования телевизионной рекламы для информационно разъяснительной деятельности клуба содружества постоянных пассажиров

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация