Курсовая БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ по финансам и кредиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Финансы и кредит / Курсовая БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ

Предмет:Финансы и кредит.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Понятие межбюджетных отношений 3
2. Особенности развития межбюджетных отношений 7
3. Тенденции развития межбюджетных отношений в Российской Федерации 14
4. Практическое задание 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время практически невозможно представить ни одного доку-мента федерального, регионального и муниципального уровней, связанного с социально-экономическим развитием, без упоминания или ссылки на тему меж-бюджетных отношений.
Все более очевидно, что проблемы межбюджетных отношений имеют как политическую, так и экономическую составляющие, а вот на вопрос, какая из них является превалирующей, ответить не всегда просто.
Отсутствие четкого понимания сути и значения термина межбюджетные отношения все чаще приводит к его некорректному употреблению в случаях, да-леко отстоящих от реальных причин той или иной проблемы региона или муни-ципального образования.
Не секрет, что для части нерадивых региональных и муниципальных руко-водителей проблемы межбюджетных отношений - это объективная причина скрыть собственное бездействие или некомпетентность, а всю ответственность в случаях создания неудовлетворительной социально-экономической ситуации в регионе или муниципалитете, не задумываясь, переложить на более высокий уровень власти.
Имеющиеся официальные документы, связанные с межбюджетными от-ношениями их "реформированием", "развитием" и т.д., как правило, перегруже-ны специальной терминологией, затрудняющей восприятие этих документов не-специалистами, что в конечном итоге ведет к недостаточному пониманию пред-лагаемого материала и, как следствие, не совсем объективным выводам. Боль-шинство документов (постановлений, рекомендаций, решений), не позволяют проводить сравнительного анализа, и человек, впервые читающий документ, имеет как бы "контекстно вырванный материал", не дающий возможности оце-нить тенденцию и динамику процесса, выявить положительный и негативный опыт при решении предыдущего этапа какого-либо вопроса.

Курсовая БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация