Курсовая Создание имиджа журналиста по журналистике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Журналистика / Курсовая Создание имиджа журналиста

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Создание имиджа журналиста

Предмет:Журналистика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Юридическая сторона свободы журналиста 4
Глава 2. Ответственность и права журналиста 12
2.1. Права журналиста 12
2.2. Ответственность журналиста 18
2.3. Журналистская этика 22
Заключение 24
Библиография 25

Введение

Деятельность журналиста - человека по своей сути общественного - неминуемо затрагивает интересы огромного количества людей и их объединений. Его воздействие на умы и сердца людей можно исцелять, но - увы - может ранить и даже убивать.
Вот почему любое общество и любое государство всегда стремилось, стремится и будет стремиться установить определенные "правила игры" на своем информационном пространстве.
Журналист, как представитель любой другой профессии наделен определенными правами и обязанностями.
Основные права и обязанности журналиста, регулируемые правом, зафиксированы в Законе РФ о средствах массовой информации и других актах. Они касаются всех сторон и этапов деятельности журналиста - и внутриредакционных отношений, и сбора, подготовки и публикации материала, и последствий публикации.
Под журналистом понимается "лицо, занимающееся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для редакции зарегистрированного СМИ, связанное с ней трудовыми или иными договорными отношениями либо занимающееся такой деятельностью по ее уполномочию".
Профессиональный статус (совокупность прав и обязанностей) журналиста распространяется также на штатных сотрудников редакций, осуществляющих указанную выше деятельность для "многотиражек" и других СМИ, распространяемых в пределах одного предприятия; на не связанных договорными отношениями с редакцией внештатных авторов и корреспондентов при выполнении ими ее поручений; на аккредитованных Министерством иностранных дел РФ корреспондентов зарубежных средств массовой информации (ст. 52, ч. 5 ст. 55 Закона РФ "О средствах массовой информации").
Журналист также наделен этическими правами и обязанностями, которые он должен соблюдать в повседневной жизни.
Профессиональная этика журналиста - это юридически не фиксируемые, но принятые в журналистской среде и поддерживаемые силой общественного мнения, профессионально - творческими организациями моральные предписания - принципы, нормы и правила нравственного поведения журналиста.
В данной работе мы более подробно рассмотрим основные права и обязанности журналиста.

Курсовая Создание имиджа журналиста

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация