Курсовая Торговое обслуживание населения по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Торговое обслуживание населения

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Торговое обслуживание населения

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…3
1. Торговое обслуживание населения…………………………...5
1.1. Понятие, сущность, методы торгового обслуживания……………….…14
1.2. Прогрессивные методы продажи товаров……………………………….19
2. АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ
МАГАЗИНА ООО «-»…………………….….24
2.1. Характеристика магазина. Основные экономические показатели…….24
2.2. Формы, методы торгового обслуживания………………………………32
2.3. Оценка эффективности торгового обслуживания……………………...35
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….44

ВВЕДЕНИЕ

Произошедшие в последние годы в России изменения в экономике, связанные с переходом к рыночным отношениям, привели к значительному увеличению объема рынка потребительских товаров, расширению их ассортимента. В связи с изменением форм собственности существенно изменился облик торговых предприятий и характер их деятельности.
На современном этапе торговля становится обширной сферой предпринимательской деятельности. В нее включается много предприимчивых людей, способных к ведению дела в новых условиях. А негативные явления в торговле связаны, прежде всего, с нестабильностью экономики страны и отсутствием опыта работы в условиях рынка.
Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции требуют от руководителей, коммерческих структур и специалистов предприятий субъектов торговли, глубоких и всесторонних знаний основ организации хозяйственной деятельности в разрезе различных аспектов.
В повышении эффективности работы субъектов розничной торговли огромную роль играет метод продажи товаров.
Цель курсовой работы – изучение прогрессивных форм продажи и методов обслуживания покупателей, а также рассмотрение основных тенденций этого процесса.
Объект исследования курсовой работы – ООО «-» – Екатеринбургское розничное торговое предприятие, специализирующееся на реализации непродовольственных товаров (620057, г. Екатеринбург, ул. Баумана,48).
Задачи курсовой работы:
1) определение понятия, методов и сущности торгового обслуживания населения;
2) рассмотрение прогрессивных методов обслуживания покупателей в розничных торговых предприятиях, а также выявление основных тенденций по внедрению прогрессивных методов обслуживания на потребительском рынке;
3) проведение анализа торгового обслуживания на примере розничного торгового предприятия г. Екатеринбурга - ООО «-», специализирующегося на реализации непродовольственных товаров. В рамках анализа необходимо представить краткую характеристику предприятия; анализ основных экономических показателей; характеристику методов (или метода) продажи товаров, применяемую на предприятии; расчет эффективности торгового обслуживания;
4) на основе проведенного анализа выявление основных проблем и выработка путей совершенствования торгового обслуживания населения.
Курсовая работа содержит 2 рисунка, 12 таблиц, 30 библиографических источников.

Курсовая Торговое обслуживание населения

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация