Реферат Применение компьютерных технологий в процессе обучения младших школьников по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Реферат Применение компьютерных технологий в процессе обучения младших школьников

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Применение компьютерных технологий в процессе обучения младших школьников

Предмет:Педагогика.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Общая характеристика учебной деятельности младшего школьника
2. Информационно - коммуникативные средства обучения в начальной школе
3. Роль развивающей игры в развитии познавательной деятельности младших школьников
Библиография

Введение

В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, в котором ускоряет-ся процесс появления новых знаний, постоянно возникает потребность в новых профессиях, в непрерывном повышении квалификации. И ключевую роль в ре-шении этих задач играет владение современным человеком ИКТ.
Как показывают отечественный и зарубежный опыт, а также результаты теоретических и практико-ориентированных исследований по программе "Ин-форматизация общего среднего образования", реализация возможностей совре-менных информационных технологий влечет за собой расширение спектра ви-дов учебной деятельности, совершенствование существующих и возникновение новых организационных форм и методов обучения, расширение и углубление изучаемых предметных областей, интеграцию тем или учебных предметов. Это обуславливает необходимость изменения критериев отбора содержания учебно-го материала - они основываются на необходимости интенсификации процес-сов интеллектуального развития и саморазвития личности обучающегося, фор-мирования умений формализовать знания о предметном мире, самостоятельно извлекать знания, осуществлять "микрооткрытия" в изучаемой предметной об-ласти.
Внедрение компьютеров перспективно, так как:
-повышает эффективность проведения урока;
-организует режим индивидуального опроса;
-усиливает интерес учащихся к уроку.
Таким образом, внедрение новых информационных технологий в учеб-ный процесс начальной школы позволяет в доступной форме использовать по-знавательные и игровые потребности учащихся для познавательных процессов и развития индивидуальных качеств.
В последнее время развернулись широкие исследования, посвященные ИКТ, в которых раскрывается сущность ключевых понятий методики ИКТ, ука-зываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм, мето-дов использования ИКТ в школе (Роберт И. В., Женина Л. В., Маткин А. А., Ковалёва А. Г., Бурлакова А. А., Спирина Л. И., Горячев А.В., Семенов А.Л., Рудченко Т.А., Первин Ю.А., Дуванов А.А. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. и др.). Однако влияние развивающих игр на базе ИКТ на развитие познавательных способностей учащихся начальной школы еще не до конца изучено.
Анализ литературы показал, что актуальность проблемы определяется не только ее малой разработанностью, но и большой теоретической и практиче-ской значимостью для формирования гармоничной личности младших школь-ников.
Проблема исследования заключается в устранение противоречия между необходимостью активного развития коммуникативных навыков учащихся на-чальной школы на уроках информатики с помощью электронных средств обра-зовательного назначения и недостаточностью методических разработок в дан-ной области педагогической информатики.

Реферат Применение компьютерных технологий в процессе обучения младших школьников

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация