Реферат Коран как основание учения о государственной власти и праве. Шиизм и суннизм по религии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Религия / Реферат Коран как основание учения о государственной власти и праве. Шиизм и суннизм

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Коран как основание учения о государственной власти и праве. Шиизм и суннизм

Предмет:Религия.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Оглавление
Введение.
1. Коран как основание учения о государственной власти и праве
2. Суннизм
3. Шиизм
3.1. Учение об имамате
3.2. Идейные вожди шиитов
3.3. Ашура – декада траура
4. Различия между суннизмом и шиизмом
Заключение
Список литературы

Введение

Ислам (араб. – предание себя Богу, покорность) – одна из мировых ре-лигий (наряду с христианством и буддизмом), относящаяся к так называемым авраамическим (монотеистическим) религиям (наряду с христианством и иу-даизмом).
Ислам возник в Западной Аравии (область Хиджаз) в начале VII в. Ос-нователем этой религии считается житель Мекки Мухаммед (570–632). В возрасте 40 лет (около 610) Мухаммед объявил себя посланником единого Бога – Аллаха, продиктовавшего ему свою волю. В этот период каждое из арабских племен имело своих богов, но по мере концентрации власти у неко-торых племен стали выделяться главные боги.
Мухаммед призывал соотечественников отказаться от поклонения мно-гочисленным племенным богам, верить только в Аллаха, вести праведную жизнь и готовить себя к грядущему Божьему суду. Основным догматом ве-роучения Мухаммеда стало признание единым Богом Аллаха и Мухаммеда – "посланником Аллаха" ("ля иляха илля-ллах ва Мухаммедун расулюллах").
Учение ислама распространилось среди арабов не сразу, и даже не все из родного племени курейшитов поддержали Мухаммеда. Среди первых его последователей были его жена Хадиджа, его дядя по отцу Абу Талиб и двою-родный брат Али, сын Абу Талиба. Со своими сторонниками Мухаммеду пришлось переселиться из Мекки в Ясриб (позднее – Медина); со времени этого переселения – хиджры, которое произошло в 622, начинается летосчис-ление ислама.
На формирование ислама оказали влияние как политеистические пред-ставления, так и давно существовавшие на территории Аравии монотеисти-ческие религии – иудаизм и христианство.
На сегодняшний день мусульманские общины имеются более чем в 120 странах и объединяют более 800 млн. человек. В 35 странах мусульмане со-ставляют большинство населения, а в 29 странах последователи ислама пред-ставляют собой влиятельные меньшинства. В 28 странах ислам признан го-сударственной или официальной религией. Среди них Египет, Кувейт, Иран, Ирак, Марокко, Пакистан, Саудовская Аравия и др. Подавляющее большин-сто мусульман сосредоточено в Западной, Южной, Юго-Восточной Азии и Северной Африке. Священными городами мусульман являются Мекка и Ме-дина.
Хотя ислам в какой-то степени и сплачивал людей на основе общности религии, но национальные противоречия в странах ислама отнюдь не исчез-ли, напротив, они постепенно все обострялись. Это нашло отражение в раз-ных течениях в мусульманской религии, в расколах и сектах.
Суннизм и шиизм – направления ислама, имеющие наибольшее коли-чество последователей. Хронологически суннизм оформился вслед за шииз-мом как негативная реакция на его становление. В X – XI вв. суннизм приоб-рёл контуры самостоятельноготечения, которое воспринималось прежде все-го как противопоставление шиитскому исламу. До настоящего времени тер-мин “суннит” имеет менее чёткое смысловое наполнение, нежели термин “шиит”, и только в случае использования его в качестве антитезы этому тер-мину становиться действительно значимым.

Реферат Коран как основание учения о государственной власти и праве. Шиизм и суннизм

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация