Реферат Экспертные системы в профессиональном обучении по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Реферат Экспертные системы в профессиональном обучении

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Экспертные системы в профессиональном обучении

Предмет:Педагогика.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Содержание обучения
2. Теоретические основы концепции конструирования экспертных систем в профессиональном обучении
3. Экспертные системы и их место при анализе проблем
4. Модели представления данных и знаний
Заключение
Литература

Так как содержание образования является системой, соз¬данной в ре-зультате целенаправленной деятельности человека, то ее также возможно от-нести к классу антропогенных систем. В соответствии с функционально-структурной организацией, воз¬можность разрешения проблемы содержания образования, в первую очередь, сводится к возможности конкретизировать по¬ставленные цели. Наличие же целей позволит описать необходи¬мую для их реализации структуру системы "содержание образо¬вания".
В отечественной дидактике цели образования, а следова¬тельно и его содержание, рассматриваются на трех иерархически расположенных уров-нях: общетеоретического обобщенного представления, учебного предмета и учебного материала.
На первом общетеоретическом уровне в трудах В.П. Беспалько, В.В. Краевского, И.Я. Лернера, В.С. Леднева, М.Н. Скаткина и других исследова-телей сформулировано систем¬ное представление о содержании образования. В соответствии с парадоксом иерархичности, существую¬щем в теории сис-тем, "описание любой системы возможно при решении задачи описания дан-ной системы как элемента более широкой системы, а решение последней за-дачи возможно при описании этой системы как системы". По отношению к содержанию образования "более широкой системой" (метасистемой) являет-ся педагогическая система. Она также деятельностная, искусственная, откры-тая, конкретная, динамиче¬ская и в определенной степени централизованная. Определение педагогической системы сформулировано в работах. Так, на-пример, В.П. Беспалько определяет педагогическую сис¬тему как "совокуп-ность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для соз-дания организованного, целена¬правленного и преднамеренного педагогиче-ского влияния на формирование личности с заданными свойствами".

Реферат Экспертные системы в профессиональном обучении

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация