Курсовая Социальная ориентация населения как главная задача СМИ по журналистике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Журналистика / Курсовая Социальная ориентация населения как главная задача СМИ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Социальная ориентация населения как главная задача СМИ

Предмет:Журналистика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Средства массовой информации и их аудитория.…..…...........5
1.1. СМИ как часть общественной системы ……….. ……………………….......5
1.2. Понятие и характеристики аудитории…...…………….…….……..8
Глава 2. Основные задачи и социальная значимость СМИ в работе с
аудиторией……………………………………………………………………….14
2.1. Выбор целевой аудитории…………………….............……………………….14
2.2. Социальная значимость СМИ в работе с аудиторией………………………..20
2.3. Средства массовой информации в системе социального управления…24
Заключение………………………………………………………...............…….….36
Список использованных источников…………………………………….…….......37

Введение

Актуальность темы исследования в данной курсовой работе состоит в том, что средства массовой информации занимают в современном мире неоднозначное положение. С одной стороны они призваны информировать и просвещать ауди-торию, но при этом, занимая несколько субъективную позицию, СМИ выполняют функцию убеждения, оказывая непосредственное воздействие на формирование ценностных ориентаций своих потребителей, создают и воспроизводят мифы, что, безусловно, является социальной ориентацией и главной задачей СМИ.
Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охва-тывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей.
Большинство исследований современности, прямо или косвенно относя-щиеся к теме средств массовой информации, посвящены проблемам повышения эффективности СМИ, увеличению роли СМИ в жизни общества, их влиянию на мировоззрение отдельного человека и целого социума.
В постановке целей информационной деятельности, в выборе средств и методов её осуществления, в предвидении результатов явно или неявно в той или иной форме присутствует представление об аудитории - о тех, кому адресован материал, передача. В их сознании, в их деятельности должно совершиться то, ради чего работает мощный механизм современной массовой информации.
Влияние средств массовой информации на стиль жизни и образ мышления своей аудитории является безусловным. Это, прежде всего, проявляется в пропа-гандируемых нормах и правилах поведения, которые формируют различные СМИ, им же и потребитель информации старается соответствовать.
Объект исследования данной курсовой работы – СМИ.
Предмет исследования – социальная ориентация населения через СМИ.
Цель курсовой работы – рассмотрение социальной ориентации населения как главной задачи СМИ.
Целевая направленность курсовой работы определила следующие задачи:
1) рассмотреть понятие СМИ и их классификацию;
2) представить характеристику аудитории СМИ;
3) проанализировать особенности выбора целевой аудитории;
4) выяснить социальную значимость СМИ в работе с аудиторией.
Методы исследования: анализ научной литературы, систематизация, обоб-щение.

Курсовая Социальная ориентация населения как главная задача СМИ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация