Курсовая Мерчендайзинг на предприятиях общественного питания по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Мерчендайзинг на предприятиях общественного питания

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Мерчендайзинг на предприятиях общественного питания

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава I. Теория мерчендайзинга………………………………………………….. 6
1.1. Понятие и характеристика мерчендайзинга………………………………… 6
1.2. История развития мерчендайзинга……………………………………………7
1.3. Основы и инструменты мерчендайзинга……………………………………..8
Глава II. Особенности мерчендайзинга на предприятиях общественного
питания (на примере сети ресторанов "Патио пицца", город Калининград)…. 12
2.1. Общая характеристика розничной торговли предприятия…………………12
2.2. Маркетинг на предприятии общественного питания……………………….17
2.3. Мерчендайзинг в системе розничной торговли предприятия общественного питания……….…………………………..27
Заключение…………………………………………………………………………35
Список используемой литературы………………………………………………..38

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики одной из концепций управления отече-ственными предприятиями и фирмами является маркетинг, являющийся об-ширной по своему спектру деятельностью в сфере рынка товаров и услуг, осу-ществляемой в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли.
Маркетинг - система организации и управления деятельностью фирмы, направленная на обеспечение максимального сбыта ее продукции, достижение высокой эффективности экспертных изделий и расширение рыночной доли. Маркетинг - это и система стратегического управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, направленная на максимизацию прибыли по-средством учета и активного влияния на рыночные условия.
Слово "маркетинг" произошло от английского market - рынок, сбыт. По-этому в самом общем смысле маркетинг можно определить как деятельность в сфере рынка. В классическом понимании маркетинг - это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товара и услуг от производи-теля к потребителю .
"Производить то, что продается, а не продавать то, что производится" - основной лозунг маркетингового подхода. Маркетинг - это не навязывание и проталкивание товара, а, научно разработанная концепция анализа и учета тре-бований покупателей, требований конкретного сегмента рынка, разработка в соответствии с выявленными требованиями нового товара; это система органи-зации его продаж, включая меры по стимулированию и рекламе; это также и система каналов движения товара (посредники, филиалы и др.).
Особая важность маркетинга обусловлена тем, что он затрагивает инте-ресы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда ра-диочасы "Касио" включаются на песне Майкла Джексона. В ванной мы чистим зубы пастой "Колгейт", бреемся бритвой "Жиллетт", освежаем рот антисепти-ком "Листерин", опрыскиваем волосы лаком "Ревлон" и пользуемся множест-вом других туалетных принадлежностей и приспособлений, произведенных в разных частях света. Мы надеваем джинсы "Кальвин Клейн" и ботинки "Басс". На кухне мы выпиваем стакан апельсинового сока "J7", насыпаем в тарелку хрустящий рис "келлог" и заливаем его молоком "Милая Мила". Через некото-рое время мы выпиваем чашечку кофе "Максвелл-хаус". Мы покупаем апель-сины, выращенные в Калифорнии; кофе, импортированный из Бразилии; газе-ту, изготовленную из канадской древесины, а новости доходят до нас, напри-мер, из далекой Австралии.
Все это стало возможным благодаря системе маркетинга, причем с ми-нимальными усилиями с нашей стороны. Она обеспечила нам уровень жизни, о котором наши предшественники могли только мечтать.
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку пе-риод маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффектив-ное функционирование всего народного хозяйства.
Таким образом, маркетинговая деятельность в современных рыночных условиях призвана формировать рациональные производственные программы, оперативно реагировать на рыночные ситуации сбыта продукции и, в конечном счете – побеждать в конкурентной борьбе, что является целью работы отечест-венных предприятий.
В связи с этим современная политика предприятий претерпевает сущест-венные изменения и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Задачами маркетологов являются исследования рынка, то-варов, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга за-нимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
Однако, по убеждению М. Мак-Дональда, те маркетинговые приемы, ко-торые обеспечивали успех десять лет назад, сегодня уже перестали работать. Причина кроется в резко возросшей информированности потребителей, пред-почитающих самостоятельно определять свой стиль жизни, а потому невос-приимчивых к традиционным маркетинговым приемам. Поэтому идет поиск новых маркетинговых систем, одной из которых является мерчендайзинг.
Мерчендайзинг - это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки, результатом которого всегда является стимулирование желания по-требителей выбрать и купить продвигаемый товар.
Сегодня с ростом торговли растет отношение торговцев к покупателю. Мерчендайзинг стал неотъемлемой частью стратегии многих сетей и отдель-ных магазинов, т.к. это дает прирост уровня позиционирования товара перед конечным потребителем.
Актуальность темы работы обусловлена той ролью мерчендайзинга, которую он занимает на предприятия общественного питания.
Основной целью работы является определение влияние мерчендайзинга на улучшение финансового состояния предприятия.
В связи с этим, задачами работы являются:
1. Охарактеризовать понятия мерчендайзинга.
2. Рассмотреть основы мерчендайзинга.
3. Определить роль маркетинга на предприятии общественного питания.
4. Выявить роль мерчендайзинга в системе розничной торговли предпри-ятия общественного питания.
Предмет исследования: особенности мерчендайзинга на предприятиях общественного питания.
Объектом исследования является сеть ресторанов "Патио пицца", город Калининград.
Методы исследования. В процессе работы над темой автор руководство-вался основными принципами объективности, научности. Характер определен-ных в работе задач вызвал необходимость при¬менения и других разнообразных методов исследования: теоретико-методологического анализа научной литера-туры; теоретического моделирования; проблемно-хронологического; перио¬дизации, актуализации и параллелей, метод статистического анализа, а также хорошо известные методы опроса и беседы.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Общий объем работы составляет ____ страниц, включающий ___ схем, __ таблиц и необходимые расчеты.

Курсовая Мерчендайзинг на предприятиях общественного питания

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация