Курсовая Хендрик Аверкамп по культуре и искусству | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Культура и искусство / Курсовая Хендрик Аверкамп

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Хендрик Аверкамп

Предмет:Культура и искусство.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………….3
1. Историография картин Х. Аверкампа…………………………………6
2. Анализ изображения картин Хендрика Аверкампа …………………10
2.1.Сюжет картины Хендрика Аверкампа «Зимний городской пейзаж»…………………………………………………………………………12
2.2. Композиция …………………………………………………………13
2.3.Жанр…………………………………………………………………16
2.4. Цвет …………………………………………………………………17
2.7. Пространство и перспектива………………………………………18
Заключение ………………………………………………………………19
Список использованной литературы……………………………………20

Введение

Голландия XVII века была свидетельницей подъема средних классов и ослабления церковного влияния из-за протестантской реформы. Это привело к специализации художников на станковых картинах малого формата, предназначенных для нового рынка частных коллекционеров. Аверкамп приобрел известность благодаря своим зимним пейзажам, близким по стилю аналогичным работам Яна Брейгеля; его картины высоко ценились за тонкую передачу эффектов освещения. Он был одним из родоначальников реалистической пейзажной живописи Голландии XVII века.
Голландский художник Хендрик Аверкамп получил свое прозвище из-за глухоты (немой из Кампена, de stomme van Campen). Отсюда его острое зрение и неправдоподобная способность к передаче мельчайших подробностей в картинах. Детство Хендрика прошло в Кампене, где его отец, городской аптекарь, жил с 1586, но учиться будущий художник поехал в Амстердам.
Возможно, он был тем самым немым, который в 1607 жил в Амстердаме у художника Питера Исакса, в свою очередь, ученика Корнелиса Кетела и Ханса фон Ахена и автора корпораивных портретов (1596 и 1599, Амстердам, Гос. музей).
Во всяком случае, искусство Аверкампа никоим образом не подверглось влиянию Исакса и тяготело, скорее, к живописи амстердамского мастера Гиллиса ванн Конинкслоо, фламандских эмигрантов, таких, как Винкбонс, и других пейзажистов, близких Брейгелю Бархатному.
У них Аверкамп заимствовал и свою излюбленную тему - зимние пейзажи, поднятые к горизонту достаточно архаичным способом и оживленные толпой маленьких подвижных и полихромных персонажей, что свидетельствует о декоративном и маньеристическом характере пейзажа и колорита.
Линейная и ничем не мотивированная игра веток деревьев, темных на светлом фоне, аналогична приемам Иоса де Момпера или Гейсберта Лейтенса. Но маньеристическая фантазия Конинкслоо или Саверея слишком далека от приветливости Аверкампа.
Здесь, как и в произведениях современника Аверкампа, Эсайаса ван де Велде, появляются зародыши двух главных направлений голландской живописи: жанровые сцены и пейзажи. Пейзажи в тондо (Лондон, Нац. гал.) предвещают ранние работы ван Гойена.
Вероятно, Аверкамп рисовал картины в своей мастерской при помощи эскизов и набросков, которые он выполнял зимой на природе. Пристрастие художника к зимним сценам, возможно, объясняется его детскими и юношескими увлечениями, когда он вместе с родителями частенько занимался катанием на коньках. Последняя четверть 16-ого столетия, во время которого родился и провел детство Аверкамп, считается одним из самых холодных климатических периодов в истории Нидерландов, так называемым маленьким ледниковым периодом.
В своих более поздних работах Аверкамп точно определит эту эволюцию, расширяя небо и горизонт, удлиняя формат, который становится прямоугольным, подчиняя локальные цвета воздушной тональности ансамбля. Его рисунки - как правило, акварели, которых художник создал очень много,- свидетельствуют о все более тонком внимании к реальности и к небольшому голландскому народу. Именно поэтому пейзажи Аверкампа неожиданно стали очень популярны (в XVI-II в. Плос ван Амстел сделал по ним гравюры).
Картины Аверкампа очень многочисленны, но мало отличаются по своему сюжету.
Произведения, датированные 1601-1632, в большинстве своем написаны в Кампене, куда художник вернулся до 1613. Прекрасные образцы «Зимних пейзажей» Аверкампа представлены в музеях Роттердама, Гааги, Амстердама, Лондона, Кельна и Москвы (Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина – «Катание на коньках»).
Цель моей работы: анализ изображения картин Хендрика Аверкампа; изучение картины Хендрика Аверкампа «Зимний городской пейзаж».
Задачи работы, решаемые для достижения цели: анализ сюжета, жанра, цвета, перспективы и композиции.

Курсовая Хендрик Аверкамп

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация