Курсовая Банковские услуги по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Курсовая Банковские услуги

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Банковские услуги

Предмет:Банковское дело.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Основные факторы поведения потребителей банковских услуг 4
1.1. Классификация банков и условия кредитования покупок. 4
1.2. Структуры каналов сбыта банковских продуктов 19
1.3. Группы клиентов-потребителей банковских услуг 23
1.4. Типология покупательского поведения розничных потребителей банковских услуг 24
Глава 2. Совершенствование маркетинга по формированию долгосрочных отношений с различными сегментами розничных потребителей банковских услуг 26
2.1. Проблема качества обслуживания клиентов на основе внедрения структурно-уровневой системы критериев комплекса маркетинга 26
2.2. Услуги private banking в России………………………………………………28
2.3. Разработка предложений по дифференцированному использованию инструментов маркетинга………………………………………………………….33
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Введение

Исчерпав потенциал роста в корпоративном секторе, российские банки обратили пристальное внимание на рынок розничных услуг.
Крупные корпоративные клиенты уже охвачены банковскими услугами, и конкуренция в секторе корпоративных услуг сложилась жесткая. В свою оче-редь рынок розничных банковских услуг только формируется и имеет огром-ный потенциал роста (по статистике, 50-60% населения практически не поль-зуются банковскими услугами). Денежные доходы населения растут, что ведет к росту сбережений, а они являются важным источником формирования пасси-вов для банков, так как могут служить дополнительными ресурсами для креди-тования населения. Потребительское кредитование позволит не только расши-рить активные операции банков, но и повысить уровень жизни населения, сти-мулировать развитие экономики.
В январе 2006 г. Правительство РФ утвердило новую редакцию Феде-ральной целевой программы "Жилище" и национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". В рамках этих проектов выделены не-сколько основных блоков задач, один из которых направлен на развитие рынка ипотечного кредитования в нашей стране.
Кроме того, Россия – один из мировых лидеров по темпам роста числа банковских карт. Всего за пять лет их количество увеличилось более чем в 6,4 раза. По данным Банка России на 01.10.2007 г., в стране выпущено 96 222 тыс. банковских карт, а объем операций по ним достиг более 5 триллионов рублей. Особо хочется выделить такой вид эксклюзивного банковского обслуживания, как "private banking", который в России практически не развит: сейчас объем услуг по частному банковскому обслуживанию в стране не превышает 5-7% от общего объема банковских услуг (для сравнения: этот показатель в странах с развитой экономикой составляет порядка 30-40% от общего объема банковских услуг физлицам, т.е. потенциал этого рынка колоссален).
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена:
- важным социально-экономическим значением розничных услуг для банков и общества, которые позволят повысить уровень жизни населения, сти-мулировать развитие сопряженных отраслей экономики, а также способство-вать экономическому росту;
- необходимостью совершенствования деятельности банка в сфере роз-ничных услуг, что позволит повысить его конкурентоспособность в данном на-правлении;
- формированием рынка "private banking" в России.
Объектом работы является банковская система России.
Предметом - клиенты банков.
Гипотеза нашего исследования заключается в том, что в связи с развити-ем банковской сферы вообще и кредитов в частности, услуги private banking в России востребованы сегодня как никогда.
Целью нашей работы является проверка гипотезы о том, что индивиду-альное отношение к клиентам банка положительно влияет на лояльность потре-бителей. В итоге нам необходимо рассмотреть мероприятия по повышению конкурентоспособности банка среди клиентов-физических лиц.
В связи с этим решаются такие задачи, как анализ маркетинговых е меро-приятий, написание предложений по повышению качества обслуживания.
Степень разработанности этой проблемы довольно высокая, но в связи с тем, что постоянно разрабатываются новые теории в области повышения каче-ства обслуживания, приходится заниматься расширением продуктовой линей-ки.
Методологической основой исследования является системный подход, в соответствии с которым для успешного функционирования и поддержания кон-курентоспособности предприятие должно постоянно осуществлять целостный и непрерывный процесс разработки новых продуктов.

Курсовая Банковские услуги

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация